Обязанности и достижения:
Знание основ продаж, маркетинга, теории мотивации;
планирование рабочего времени;
опыт ведения деловых переговоров на различных уровнях;
знание методов поиска клиентов;
способность принятия ответственных решений, разрешение конфликтных ситуаций;
способность к быстрому овладению новыми знаниями и анализировать большой объем информации;
формирование ценообразования с учетом особенностей каждого клиента;
взаимодействие с клиентами по вопросам обслуживания и рекламациям;
умение ориентироваться в большом ассортименте продукции (более 10 000 наименований), консультирование по ассортименту, презентация товара;
оформление и сопровождение договоров, первичной бухгалтерской документации, документооборот, ведение взаиморасчетов с контрагентами;
учет и контроль дебиторской задолженности и принятие мер для её уменьшения;
обучение новых сотрудников компании.