Обязанности и достижения:
Работа с ключевыми клиентами - более 30 сетей Москвы:
Х-5 – Перекресток, Агроаспект, Гипермаркеты Карусель, Экспресс Ритейл; 7 Континент, Остров, Копейка, Авоська, 12 Месяцев, Торкас, Билла, Спар, АВК, Азбука Вкуса, Оливье, Бахитле, ТиК, Гирепглобус, Кварта, Семья, Вестер, Ням Ням, Алые Паруса, Норма Н. Федеральные контракты – Метро, Реал, Лента, Магнит, Мосмарт, Омега 97, Элекскор.
• Ведение переговоров с клиентами. Получение первоначальных условий из сетей, контроль расчета рентабельности, контроль отгружаемого ассортимента, составление предложений по его оптимизации, расширение его за счет ввода ЧМ, производимых холдингом. Подготовка договора к подписанию совместно с юр., маркетинговым, финансовым отделами компании.
Ведение переговоров с производителями «Дарья», «Морозко», «МЛМ», «Вилон» и др, продукцию которых поставляет в сети компания «Инко» с целью разработки совместных проектов по оптимизации представленности, увеличению продаж, расширению ассортимента.
Ведение переговоров с представителями сетей по изготовлению для них собственной ЧМ. В результате был переподписан договор с «7 Континентом» по изготовлению котлетной группы под маркой «Наш Продукт».
• Формирование предложений для участия в маркетинговых мероприятиях, проводимых в сетях. Участие в планировании годового маркетингового бюджета по ТС.
• Управление ценообразованием: контроль своевременного принятия цен сетями по производителям и позиционно, повышение рентабельности работы отдела за счет ввода высокомаржинальных импортируемых продуктов в ТС.
• Долгосрочное и краткосрочное планирование: год, месяц, неделя. Планирование годового бюджета отдела. Анализ продаж, планирование еженедельных отгрузок, ведение статистики, своевременное выявление отклонений в ходе развития продаж от нормативов затратных статей и принятие мер по их урегулированию.
• Контроль и планирование продаж в разрезе ТС по основным товарным группам с учетом сезонности и целей компании на отчетный период. Ежемесячный прогноз, контроль расчетов и выплат бонусов, листингов и других выплат по ТС.
• Управление персоналом более 70 человек. В подчинении: координатор отдела, 5 КАМов, 5 АКАМов, Территориальный менеджер, Супервайзеры, Торговые агенты, в том числе и обслуживающие региональные ТТ. Координация деятельности как внутри отдела так и сетевого отдела в рамках других подразделений холдинга: производство, товарная и транспортная логистика, диспетчерская, финансовый, юр. и маркетинговый отделы.
• Ежемесячное формирование мотивации персонала отдела по показателям KPI (выполнение плана продаж, деб. задолженность, наценка, внешняя дистрибьюция, план по ЧМ) а так же постановка качественных задач менеджерам, супервайзерам, ТА. Распределение и контроль планов продаж по ТС. Подведение итогов в конце месяца, расчет ЗП отдела. Подбор и обучение персонала.