Обязанности и достижения:
Рестораны «IL SUSH-KA» (Тольятти, Чебоксары), спор-бар «Разгон» (Чебоксары), кофейня «Пенка» (Чебоксары):
• Разработка и реализация общей концепции ресторанов, политики, атмосферность.
• Анализ ценообразования.
• Анализ рынка конкурентной среды.
• Разработка и реализация стратегии продвижения, направленной на привлечение гостей в рестораны.
• Разработка ценовой политики по продукту\предложению, разработка и внедрение программ лояльности (систему скидок или льгот отдельным группам лиц).
• Составление и реализация маркетингового плана (бюджетирование).
• Прогнозирование объемов продаж и роста клиентской базы, сезонные "крахи" и провалы.
• Комплексная работа с SMM (ведение соц. аккаунтов компании, подготовка, размещение, анализ контента, работа с пользовательской активностью, наращивание базы подписчиков, рерайт, копирайт).
• Построение отношений со СМИ, подготовка информационных поводов, инициация публикаций, написание текстов.
• PR-сопровождение проектов (подготовка релизов, согласование с соответствующими службами, размещение).
• Разработка проектных медиапланов.
• Разработка макетов полиграфической и сувенирной продукции.
• Управление мерчандайзингом, разработка, подготовка и реализация акций, рекламных, промо- и трейд-маркетинговых кампаний внутри точек.
• Организация работы фирменного сайта, его обновления, контроль технической поддержки сайта.
• Анализ эффективности маркетинговой стратегии и анализ показателей (продажи, продажи по акциям, ценовые изменения, food cost, себестоимость, потребительские предпочтения, активности конкурентов и пр.).
ТРЦ Мадагаскар (Тольятти, Чебоксары), кинотеатры «Три Пингвина» (Тольятти, Чебоксары)
Разработка стратегии продвижения проектов, подготовка маркетинговых планов, разработка тактических маркетинговых мероприятий и акции.
• Составление, согласование, контроль исполнения маркетингового бюджета.
• Проведение и анализ маркетинговых исследований и оценке потребительских приоритетов.
• Организация мониторинга и анализа рекламной активности конкурентов.
• Участие в организации медиапланирования.
• Разработка креативного сезонного оформления ТРЦ Мадагаскар/ премьеры фильмов.
• Организация взаимовыгодного сотрудничества с агентствами, занятыми в подготовке рекламной продукции. Реализация маркетингового плана во всех каналах привлечения: SEO, интернет-реклама, наружная реклама, реклама на ТВ и радио, email-маркетинг
• Контроль разработки полиграфической и сувенирной продукции, рекламно-информационных материалов в соответствии со стандартами фирменного стиля.
• Реализация утверждённой стратегии по Digital-маркетингу.
• Координация и контроль работы департамента маркетинга.
• Управление персоналом (8 сотрудников), профессиональное развитие сотрудников, мотивация.
• Разработка стандартов и регламентов с целью оптимизации бизнес-процессов.
• Отчётность перед собственником компании.