Обязанности и достижения:
Должностные обязанности и достижения:
- Открытие подразделения с "нуля";
- Обеспечение устойчивой, эффективной работы подразделения;
- Формирование команды, мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности;
- Постановка целей и задач, направленных на выполнение бизнес - плана;
- Контроль за выполнением плановых показателей;
- Развитие клиентской базы, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов;
- Проведение переговоров и встреч с потенциальными клиентами на предмет предложения и продажи ассортимента Компании;
- Организация эффективного и качественного обслуживания клиентов;
- Разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания;
- Организация работы с обращениями клиентов (в том числе с жалобами и возражениями);
- Организация подбора персонала;
- Обеспечение эффективного администрирования: контроль выполнения сотрудниками своих должностных обязанностей, ежедневная оценка результатов работы сотрудников;
- Составление аналитической и статистической отчетности.