Обязанности и достижения:
Управление имущественно-земельным комплексом, в том числе:
1. Подготовка заключений по проектам нормативных актов, распоряжений, приказов, инструкций и иных нормативных документов по вопросам отдела.
2. Участие в разработке регистрационных и учетных форм документов, инструкций по их заполнению, графиков сдачи и приемки этих документов.
3. Организация работы по оформлению прав собственности на объекты недвижимого имущества, оформлению/переоформлению прав пользования на земельные участки в соответствии с утвержденной Программой
4. Разработка и согласование проектов сделок с имуществом и имущественными правами в соответствие с действующими законами и корпоративными стандартами.
5. Выявление неэффективного использования имущества, подготовка предложений по продаже, сдаче в аренду.
6. Организация формирования и ведение реестра непрофильных активов по филиалу. Организация и осуществление мероприятий по реализации, утвержденной Советом директоров Общества, стратегии действий с активами, включенными в реестр непрофильных активов.
7. Подготовка материалов для заключения договоров, по определению рыночной стоимости отчуждаемого недвижимого имущества. Подготовка материалов, заключение договоров на оказание услуг по проведению технической инвентаризации и паспортизации объектов недвижимости, а также проверка получаемых документов.
8. Проведение заседаний отделений комиссий по реализации объектов жилищно – коммунального назначения с целью реализации объектов, обремененных проживанием граждан;
9. Участие в организации конкурсных работ по выбору подрядных организаций на выполнение комплекса землеустроительных работ.
10. Организация контроля своевременного выполнения обязательств по договорам подряда, оказания услуг, договорам аренды земельных участков.
11. Организация контроля использования по целевому назначению полученных филиалом в аренду или постоянное пользование земельных участков, находящихся в границах подведомственной территории.
12. Ведение реестров и отчетов о земельных участках, объектах недвижимости и прав на них; сбор и обобщение информации по филиалу (реестр нефинансового капитала).
13. Ведение реестров, формирование и предоставление отчетов в исполнительный аппарат Общества о земельных участках, о ходе выполнения землеустроительных работ.
14. Формирование и предоставление отчетов о недвижимом имуществе, сведений о фактах обременения основных средств филиала, а также о ходе работ по заключению договоров совместного подвеса.
15. Формирование и предоставление отчетов о ходе работ по реализации объектов, включенных в реестр непрофильных активов.
16. Подготовка по результатам экспертизы правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на энергообъекты заключений о наличии или отсутствии у обратившегося лица права собственности на предлагаемые к передаче энергообъектов;
17. Осуществление в установленном порядке регистрации прав собственности на приобретенные недвижимые объекты энергоснабжения с целью последующей постановки на баланс Общества.