Обязанности и достижения:
С 02-2021 И. О. Руководителя Группы по планированию организации и учету рабочих мест ГО Банка. (в подчинении 4 сотрудника)
− 4+ опыт управления территориально распределенным портфелем недвижимости банка топ-10;
− экспертиза в подготовке крупных сделок по аренде и покупке объектов офисной недвижимости;
− техническое, экономическое, коммерческое обоснование крупных сделок с недвижимостью, сопровождение корпоративных согласований;
− опыт руководства комплексными проектами в области недвижимости: слияние портфелей недвижимости, организация новых офисных площадок, переезды больших подразделений, контроль размещения подразделений;
− опыт личного взаимодействия с лицами, принимающими решения (арендодатели, арендаторы, смежники, подрядные организации), контрольно-надзорными органами;
− опыт ведения переговоров и урегулирования конфликтов, деловой переписки, подготовки нормативной и регламентирующей документации;
− навыки сбора, обобщения, систематизации и анализа больших объемов информации, автоматизации бизнес-процессов;
- Организация работы сотрудников в системе класса Service Desk, согласно утверждённому регламенту и выполнение SLA договоров и ключевых показателей.
- Уверенный пользователь:
ПК, Microsoft Оffice, ArhiСad, Тезис, Лотус, Jira.