Москва
Резюме № 52186514
Обновлено 17 июня 2024
no-avatar

Руководитель отдела подбора / руководитель отдела кадров

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Великие Луки
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • Март 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 10 месяцев

    Руководитель отдела подбора и организационного развития персонала

    ООО ВАЗ импульс, Великие Луки
    • Май 2019 – ноябрь 2021
    • 2 года и 7 месяцев

    Ведущий специалист группы кадрового администрирования

    ООО "Группа компаний Кабош

    Обязанности и достижения:

    Предоставления отпусков сотрудникам, контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков и уведомлений о начале отпуска; - подготовка документов к сдаче на хранение в государственный архив; - полное взаимодействие по работе с бухгалтерией предприятия; - полное взаимодействие по работе с госорганами (ПФР, Налоговая, Биржа труда, УФСИН, УМВД, трудовая инспекция и др.) - консультация работников и руководителей подразделений в вопросах по трудовому законодательству РФ Кадровый учет более 700 человек в 1С: ЗУП Профессиональные навыки и знания. - Знание основ делопроизводства - Знание Трудового кодекса РФ - Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Internet, e-mail) - Работа в программе Oracle - Работа в программе 1-С ЗУП - Работа в программе 1-С документооборот - Работа в программе Контур Экстерн, СБИС - Работа на платформе Potok. - опыт работы с офисным оборудованием (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры). - Грамотная устная и письменная речь - Водительские права, категория «В», собственное авто Прочее - Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость. - Исполнительность, пунктуальность. - Стремление к развитию и профессиональному росту - Умение справляться с большими объемами и трудиться в условиях многозадачности.
    • Май 2015 – январь 2021
    • 5 лет и 9 месяцев

    Специалист по кадрам

    ООО"СРП"

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение кадровых документов: - Подбор персонала: размещение вакансий, учет поступивших анкет, проведение предварительных собеседований. - Ведение кадрового учета организации: прием, увольнение, перевод, отпуска, оформление трудовых договоров, карточек Т-2. - Ведение штатного расписания, согласование и утверждение дополнений и изменений в штатное расписание. - Ведение учета рабочего времени, оформление табелей. - Оформление графиков отпусков и приложений к ним. - Оформление больничных листов. - Подготовка отчетности по движению персонала предприятия (переводы и командировки). - Оформление авансовых отчетов - Учет трудовых договоров. - Ведение журналов (учета движений трудовых книжек, вводный инструктаж, инструктаж на рабочем месте, пожарной и электробезопасности, СОУТ). - Ведение графика обучения и медосмотров персонала. - Оформление иностранных граждан, работа с УФМС г. Псков. - оформление пакета документов по производственной травме. - Ведение воинского учета. - Подготовка документации для пенсионного фонда. - Подготовка справок и копий документов для сотрудников. - консультирование работников по вопросам трудового законодательства. - оформление документов по реорганизации компании. - Составление ежемесячных отчетов по кадрам. - Составление ежемесячных отчетов по закрытию заработной платы. Кадровый учет более 80 человек в Oracle
    • Октябрь 2018 – март 2019
    • 6 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ООО"Комплект"

    Обязанности и достижения:

    - Подбор персонала: размещение вакансий, учет поступивших анкет, проведение предварительных собеседований. - Ведение кадрового учета организации: прием, увольнение, перевод, отпуска, оформление трудовых договоров, карточек Т-2. - Ведение штатного расписания, согласование и утверждение дополнений и изменений в штатное расписание. - Ведение учета рабочего времени, оформление табелей. - Оформление графиков отпусков и приложений к ним. - Оформление больничных листов. - Подготовка отчетности по движению персонала предприятия (переводы и командировки). - Оформление авансовых отчетов - Учет трудовых договоров. - Ведение журналов (учета движений трудовых книжек, вводный инструктаж, инструктаж на рабочем месте, пожарной и электробезопасности, СОУТ). - Ведение графика обучения и медосмотров персонала. - Оформление иностранных граждан, работа с УФМС г. Псков. - оформление пакета документов по производственной травме. - Ведение воинского учета. - Подготовка документации для пенсионного фонда. - Подготовка справок и копий документов для сотрудников. - консультирование работников по вопросам трудового законодательства. - оформление документов по реорганизации компании. - Составление ежемесячных отчетов по кадрам. - Составление ежемесячных отчетов по закрытию заработной платы. Кадровый учет более 80 человек в 1С: ЗУП
    • Май 2009 – март 2013
    • 3 года и 11 месяцев

    Контролёр ОКК

    ООО "Технохолод"

    Обязанности и достижения:

    —Обеспечение выполнения заданий по повышению качества выпускаемой продукции. —Ведение учета и составление отчетности о деятельности предприятия по управлению качеством продукции.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание ТК РФ, Опыт подбора персонала, Умение работать с различными программами, Ориентация на достижение конкретных показателей и постановке задач на их улучшение., Готовность к профессиональному развитию, Стрессоустойчивость, Кадровое делопроизводство, Уверенный пользователь ПК, Подбор персонала, Работа в команде, Грамотная речь, Мотивация персонала, 1С: Предприятие 8, Умение работать в команде, Организаторские навыки, Водительское удостоверение категории B

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 46 похожих резюме
Обновлено 24 декабря 2012Последнее место работы (13 лет и 1 мес.)Начальник отдела кадровНоябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 17 февраля 2014Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Начальник отдела кадровФевраль 2009 – июль 2012
Обновлено 22 декабря 2012Последнее место работы (10 лет)Государственный таможенный инспектор ОТО и ТК Великолукского т/п Себежской таможниДекабрь 2002 – декабрь 2012
Обновлено 14 сентября 2020Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела персоналаИюнь 2019 – август 2020
Обновлено 10 сентября 2008Последнее место работы (5 мес.)Офис-менеджерАпрель 2008 – сентябрь 2008
Обновлено 10 сентября 2008Последнее место работы (5 мес.)Офис-менеджерАпрель 2008 – сентябрь 2008
Обновлено 10 июня 2017Последнее место работы (9 лет и 2 мес.)Заведующий столовойОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 21 ноября 2010Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер по персоналуМай 2008 – август 2010
Обновлено 9 марта 2020Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер ВЭДНоябрь 2017 – январь 2019
Обновлено 12 июня 2011Последнее место работы (15 лет и 4 мес.)Кладовщик-грузчикАвгуст 2010 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииНачальник отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob