Обязанности и достижения:
1. Участие в совместных проектах с ключевыми клиентами:
- "ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПОСТАВЩИКА" проект, инициированный клиентом, в котором поставщики видят уровень сервиса глазами клиента и указывают причины каждого урезания, имеют возможность оспорить его.
В чем ценность: повышается прозрачность в результатах работы, мы понимаем, как нас оценивает клиент и можем на это влиять. Для клиента - получение полной информации о причинах недопоставки, возможность оценить ответственность поставщика, его уровень сервиса
Лично принимала участие в тестировании и доработке этого инструмента совместно с клиентом.
Мы были единственной компанией, которой доверили тестирование.
2. УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМ ЗАПАСОМ НА ПОЛКАХ КЛИЕНТА
Клиент доверил нам управление заказами на пополнение товарных запасов в своих магазинах.
совместно с клиентом и менеджером от ОП было оценено полочное пространство, финансовые возможности клиента.
Я лично выполнила анализ ассортиментной матрицы, сформировав оптимальную матрицу, на старте проекта считала отгрузки для всех точек клиента (6 ТТ), взаимодействуя с ОП для уточнения запланированных промо активностей. Затем автоматизировала расчет.
Осуществляла пересмотр матриц с учетом оборачиваемости.
3. ЗАПУСК EDI с двумя ключевыми клиентами, лидирование и координация запуска, взаимодействие с логистикой, бухгалтерией, IT, отделом логистики клиента. Запуск произведен гладко и без потерь.
Ранее заказы присылались по почте, из-за человеческого фактора в обеих компаниях заявки зачастую "терялись". Переход на EDI позволил увеличить объем продаж примерно на 3 млн. р в месяц.
Другие достижения в этой должности:
1. Предотвратила вывод контракта с низкий уровнем выполнения заявок, взяв под контроль ситуацию с ТЗ под клиента. В результате сервис вырос с 70% до 90%, был снят вопрос по выводу контракта, сохранен объем порядка 30 млн. руб в год.
2. Один из ключевых клиентов отказывался подписывать договор без включения штрафных санкций, так как был не
удовлетворен уровнем сервиса (CFR). За счет разработанных и реализованных мной мер удалось достичь положительной динамики по уровню сервиса, прийти к целевому значению, в результате клиент подписал договор без штрафов.
3. Внедрила промопрогнозирование, отчетность по промоKPI, размещение адресных заказов на производство под промо клиента.
За счет этой и других мер за полгода CFR по клиентам вырос на 10%.
4. Запуск контракта Purina в одном из ключевых клиентов, контроль уровня сервиса.
5. Осуществляла межфункциональное взаимодействие отдел продаж - служба управления товарным запасом, подключаясь по вопросам сервиса ключевым клиентами: проводила встречи, контролировала исполнения достигнутых договоренностей и экшн планов.
6. Внедрила структуру специалистов по сервису, отвечала за их обучение и адаптацию.