Обязанности и достижения:
Эффективная работа с претензиями оптовых клиентов (ГК), розничных покупателей (ЗОЗПП) по качественным и количественным характеристикам:
- устное консультирование партнеров компании;
- подготовка мотивированных ответов, как для партнеров компании, так и для конечного потребителя;
- подготовка первичной бухгалтерской документации по возврату товара;
- контроль дебиторский и кредиторской задолженности по партнерам компании;
- приемка рекламационного товара;
- организация оптовой, розничной продажи поступивших рекламаций;
- полное ведение кассовых операций, подготовка отчетности;
- итоговый анализ по результатам поступивших претензий за отчетный период;
- ведение встреч, переговоров, подбор и мотивация сотрудников отдела;
- обучение и инструктирование сотрудников, регламентация деятельности отдела;
- оказание благотворительной помощи.
Успешное руководство отделом на протяжении 7 лет.