Москва
Резюме № 3678758
Обновлено 26 января 2019
Превью фото соискателя

Руководитель отдела по работе с клиентами

Была больше месяца назад
80 000 ₽
35 лет (родилась 15 февраля 1990), cостоит в браке, есть дети
Химки
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • Февраль 2016 – август 2018
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель агентской группы

    ПАО СК Росгосстрах, Козьмодемьянск
    Страхование

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов юридических и физических лиц лично и по телефону с целью предоставления информации по вопросам страхования; Активные продажи страховых продуктов; Проведение презентационных мероприятий по страховым продуктам; Координация деятельности сотрудников группы (в прямом подчинении более 15 человек); Контроль ежемесячной основе выполнения планов продаж агентами группы; Доведение нормативной и оперативной информации об изменении условий страхования до агентов; Осуществление предварительного контроля за качеством подготовки страховой документации агентами; Контроль над использованием бланков строгой отчетности агентами; Обучение агентов группы; Формирование внутренней и внешней отчетности по реализованным сделкам. Выполнение планов и поставленных задач, организация слаженной работы коллектива.
    • Июль 2010 – декабрь 2015
    • 5 лет и 6 месяцев

    Главный специалист ДДОП УОК

    ОАО "Банк Москвы", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание и консультационная поддержка клиентов физических лиц по всей линейке банковских продуктов; Продажа продуктов и услуг банка; Оформление кредитных заявок; Работа с клиентами сектора private-banking; Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами банка; Руководство деятельностью сотрудников отдела (в прямом подчинении более 50 человек); Организация работы и контроль результатов деятельности сотрудников отдела; Участие в адаптации и обучении сотрудников отдела; Мониторинг качества работы сотрудников отдела; Организация документооборота и информирование сотрудников отдела о нормативных и распорядительных документах банка; Сопровождение и оптимизация процесса выпуска и доставки карт в отделение банка; Участие в запуске региональной площадки call-центра банка.
    • Ноябрь 2009 – апрель 2010
    • 6 месяцев

    Хостес

    УК ФК Европа, Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей, выяснение желаний, консультирование по ассортименту, обслуживание гостей.
    • Март 2009 – ноябрь 2009
    • 9 месяцев

    Официант

    Ресторан "Шыкыдым", Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча, обслуживание гостей.
    • Февраль 2008 – март 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Промоутер, продавец-консультант

    Сеть магазинов косметики "L'Occitan", Москва

    Обязанности и достижения:

    Реклама, тестирование, продажа продукции.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремлённость, трудолюбие, комуникабельность, отзывчивость, стрессоустойчивость, нацеленность на результат. Хорошие организационные способности, управление коллективом. Плавание, чтение книг, музыка (слушаю, пою). Компьютерные навыки: Пакет Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), некоторые банковские программы (Way4 Sistem, M-банк Клиент, LanDocs).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 24 января 2019Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)Руководитель культурно-массового департаментаФевраль 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналСтрахованиеРуководитель отдела по работе с клиентами