Москва
Резюме № 53226227
Обновлено 9 июля 2022
Превью фото соискателя

Руководитель отдела по работе с поставщиками

Был больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родился 28 ноября 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2020 – август 2021
    • 1 год

    Заместитель генерального директора

    ООО Диам Дистрибьютор

    Обязанности и достижения:

    Контроль полного цикла работы с поставщиками, контроль складского и логистического отделов, контроль движения денежных средств и финансовых результатов.
    • Май 2018 – сентябрь 2020
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель отдела по работе с поставщиками

    ООО Диам Алмаз

    Обязанности и достижения:

    1. Формирование базы поставщиков, её ранжирование и обновление. 2. Поиск и встреча с поставщиками. Введение новых sku в ассортимент. 3. Ведение переговоров, получение самых выгодных условий. 4. Заключение договоров, в том числе договоров ОХ более 40 шт. 5. Предоставление информации для добавления товаров на сайт, за время работы от 10000 sku до 90000 sku 6. Импорт товаров (Германия, Польша, Чехия). Полный цикл: поиск завода, заключение договора, организации обучения персонала, договор ОХ, логистика, таможенное оформление, сертификация. 7. Организация обучения продуктам как персонала компании, так и клиентов. В том числе, зарубежные обучения. 8. ВЭД
    • Март 2017 – май 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель подразделения в Санкт-Петербурге

    ООО Диам Алмаз, Санкт-Петербург
    Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец. техника, оборудование, погрузочно-разгрузочное, складское оборудование (монтаж, сервис, ремонт).

    Обязанности и достижения:

    Открытие и запуск офиса продаж в городе Санкт-Петербург с нуля: 1. Поиск офиса и склада 2. Заполнениие склада 3. Контроль за ремонтом и обустройством помещений 4. Найм персонала 5. Поиск поставщиков и проведение переговоров 6. Работа с клиентами и клиентской базой 7. Постановка задач и формирования планов 8. Взаимодействие с налоговыми и административными органами 9. Контроль финансового результата 10. Обучение персонала
    • Сентябрь 2010 – октябрь 2016
    • 6 лет и 2 месяца

    Управляющий/Менеджер АЗК

    Топливная Компания ЕКА, Москва
    ГСМ, топливо (розничная торговля)

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление АЗК (мойка, магазин, кафе). Управление персоналом, контроль бухгалтерии, работа с документацией. Ввод в эксплуатацию и эксплуатация объекта. Взаимодействие с внутреними подразделениями компании на всех этапах работы. Взаимодействие с подрядчиками на всех этапах работы. Управление персоналом более 60 человек. Финансовый результат и отчётность.
    • Август 2007 – март 2008
    • 8 месяцев

    Администратор

    Телекомпания "ЗОГОЛЬ-ТВ"

    Обязанности и достижения:

    В процессе работы получил навыки и знания, необходимые для съемки и производства телевизионных передач, познакомился с монтажом, занимался организационными вопросами на всех этапах. Участвовал в организации и проведении театрализованного шоу «Мисс DIM» (20.11.07). Принимал участие в организации и съемках телепередач «Смеяться разрешается» и «Измайловский парк» (заказчик - телеканал «Россия»). Занимался организацией и проведением вечера, посвященного памяти Михаила Евдокимова (07.12.07 МХАТ им. Горького).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенное знание полного цикла продаж. Опыт ведения переговоров от поставщика до потенциального покупателя, разработки ценовой политики, проведения презентаций, выставок, рекламных кампаний, составления коммерческих предложений, ведения клиентской базы, контроля взаиморасчетов, разрешения конфликтных ситуаций, работы с персоналом. Личностные качества: аналитический склад ума, ответственность, активная жизненная позиция, обучаемость, коммуникабельность, умение работать в команде. Интересы: постоянное повышение уровня профессиональных знаний и навыков, спорт (мастер спорта по вольной борьбе), литература, туризм. 1С: Документооборот, Бумажный документооборот, Внутренняя документация, Тестирование пользовательского интерфейса, Постановка задач разработчикам, Взаимодействие с ЧОПами, Взаимодействие с Роспотребнадзором, Взаимодействие с РОСТЕСТ, Разработка PR стратегии, Разработка должностных инструкций, Разработка ПО, Расчет заработной платы, Ведение отчетности, Сметы, личный ам, Управление по целям, Обучение персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Армянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 23 мая 2019Последнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела по открытию филиаловСентябрь 2018 – февраль 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob