Обязанности и достижения:
• Обеспечениае роста продаж маркетплейсов Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет;
• Построение и автоматизация всех процессов работы направление с нуля;
• Организация эффективной работы команды: постановка задач, разработка мотивации и системы KPI, контроль выполнения, оценка работы сотрудников; Организация еженедельных планерок команды; Поиск новых сотрудников в отдел; Делегирование;
• Работа с отчетами по внешней аналитике конкурентов: Объем рынка, Поиск ключевых конкурентов их доли от рынка; Сбор данных по конкурентам в отдельности;
• Работа с сервисами аналитики (Маяк, Sellmonitor, MPStats, Moneyplace); Работа с оцифровкой через таблицы Яценко; Работа с МойСклад, Topseller
• Пересчет тарифов, контроль ценообразования на площадках маркетплейсов; Контроль РРЦ;
• Контроль поставок (анализ и контроль остатков по FBO/FBS и формирование поставки, контроль и сопровождение поставки на всех этапах отгрузки поставки на склад Маркетплейсов);
• Разработка и контроль проведение маркетинговых мероприятий (Участие в акциях, календари скидок Маркетплейсов, продвижение товара, запуск внутренней, внешней рекламы); Оценка эффективности;
• Поиск поставщиков; Поиск товаров; Переговоры с поставщиком; Контроль своевременной закупки товара, и обеспечения логистики закупленных товаров;
• Организация полного цикла запуска услуги Фулфилмент для работы по моделям отгрузок FBS/FBO;
• Контроль редактирования карточек: SEO-оптимизация, ТЗ по инфографике, баннерам, видероликам;
• Контроль работы с отзывами\вопросами (своевременные ответы на отзывы и вопросы Клиентов, формирование предложений по изменению характеристик товара на основе обратной связи Клиентов).
• Организация продаж в области продукции для гигиены и здоровья на маркетплейсах с нуля (Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет); 300 SKU;
• Карьерный рост от менеджера до руководителя направления;
• Релевантный опыт на руководящей должности;
• Организовала запуск полного цикла услуг фулфилмент;
• Магазин стал единственным официальным представителем крупного европейского производителя на Wildberries, с возможностью финансирования рекламных компаний за счет производителя;
• Поиск и проведение собеседований сотрудников в отдел (3 сотрудника - контент менеджер, аналитик маркетолог, менеджер поставки); Обучение данных сотрудников;
• Автоматизировала процесс работы направление с нуля (Оцифровка, Мойсклад);
• Организовала эффективную работу команды: постановка задач, разработка мотивации и систем KPI, контроль выполнения, оценка; Делегирование.