Обязанности и достижения:
• Разработка отчетности по контролю и прогнозированию финансового портфеля
• Разработка отчетности по контролю просроченной задолженности. Проведение мероприятий направленных на предотвращение и снижение просроченной задолженности по сделкам, проведение мероприятий по сбору и применение соответствующих санкций
• Разработка отчетности по анализу и сравнению с конкурентами
• Разработка и внедрение новых продуктов
• Подготовка управленческой отчетности
• Разработка программ поддержки продаж по средствам изменения процентной ставки
• Разработка антикризисных мер для Дилеров. Финансовый анализ и анализ продаж Дилеров
• Подготовка досье клиентов к заседаниям Кредитных комитетов, написание и анализ кредитных досье.
• Расчет рейтинга и кредитных лимитов Дилеров
• Контроль и обеспечение своевременных расчетов по сопровождаемым счетам Дилеров в рамках установленных лимитов
• Организация и контроль корректного начисления процентов, пеней и неустоек по сопровождаемым сделкам и своевременное выставление
• Организация сопровождения сделок по зачету взаимных требований, реструктуризации
• Организация и контроль достоверности отражения операций подразделения в системах бухгалтерского учета и в системах аналитического учета баз данных
• Организация своевременной обработки запросов, поступающих от Дилеров
• Контроль и обеспечение эффективного документооборота Паспортов Транспортных Средств (ПТС) между Дилерами и провайдерами осуществляющими хранение и доставку
• Организация и проведение круглых столов с Дилерами по вопросам финансов, ведение дилерской конференции в части вопросов, касающихся деятельности банка
• Организация и проведение семинаров для новых Дилеров
• Разработка внутренних процедур и положений Банка касающихся сферы деятельности Отдела
• Создание и контроль системы взаимозаменяемости сотрудников Отдела для обеспечения бесперебойной работы Банка
• Ежегодный пересмотр процессов совместно с HQ, разработка дальнейшей стратегии
• Разработка и контроль исполнения должностных обязанностей сотрудниками вверенного Отдела
• Участие в поиске квалифицированных кадров для обеспечения работы Отдела
• Администрирование и управление информационными системами баз данных, используемых отделом: настройка пользователей, клиентов, продуктов, процентных ставок, и т.д.
• Контроль завершения периодических процессов (закрытие месяца, закрытие года)
• Разработка и внедрение необходимых бизнес требований для автоматизации бизнес процессов, осуществляемых подразделением