Обязанности и достижения:
Организация рентабельного, полно-структурного подразделения компании в г. Санкт-Петербург с целью увеличения объема продаж и внедрения продукции на неосвоенный рынок СЗФО РФ. Структура подразделения: отдел продаж, операторская служба, бухгалтерия, отдел закупок/ планирования, транспортная логистика, склад. Определение внутренней политики и внешней деятельности организации. Юридическое сопровождение бизнес процессов, выработка стратегии продаж и методологии развития обособленного подразделения, составление оптимального штатного расписания. Выявление и привлечение партнеров. Управление структурой подразделения, проведение переговоров с покупателями и поставщиками услуг, подписание и расторжение контрактов. Организация маркетинговых мероприятий, оптимизация расходов, составление бюджета обособленного подразделения. Анализ рентабельности, мотивация сотрудников, контроль, отчетность, документооборот, выявление потребности. Контроль всех процессов, начиная с отгрузки на главном складе г. Москвы и заканчивая поступлением денежных средств на р.с..
Контрагенты: федеральные сети, локальные сети, розница, опт, хорека.