Обязанности и достижения:
Региональный менеджер (январь-декабрь 2004 г):
управление продажами (прямыми и через дистрибьюторов), ключевым клиентам (сетям супер- и гипермаркетов «Седьмой Континент», «Перекрёсток», «Маркткауф», СПАР, и др.) и магазинам. Планирование, бюджетирование. Руководство командой торговых представителей и мерчендайзеров (обучение технике продаж, супервайзинг). Организация трейд-маркетинговых акций в сетях.
• Увеличил на 58% оборот в торговых сетях за 2004 год, перераспределив обязанности торговых представителей, КАМ и реструктурировав схему работы с сетями.
• Повысил эффективность торговых представителей и КАМ за счёт улучшения их своевременной информированности, инициировав создание новых программ учёта показателей продаж для ежедневного контроля и оценки работы в сетях. (2004 г.)
• Сократил время получения первых результатов от новых сотрудников и повысил мастерство всей команды, создав авторский тренинг по технике продаж для торговых представителей и включив его в программу по введению в должность. (2004 г.)
КАМ (Менеджер по работе с ключевыми клиентами) (январь-декабрь 2003 г):
Ведение переговоров, заключение контрактов, продажи ключевым клиентам (сетям супер- и гипермаркетов «АШАН», «МОСМАРТ», «Копейка», «Дикси», «СПАР» и др.). Организация трейд-маркетинговых акций в сетях. Руководство мерчендайзерами. По итогам 2003 года признан лучшим КАМ компании (сертификат).
• Увеличил дистрибуцию в сетях в среднем более чем на 25% (2003 г.) за счёт расширения ассортимента благодаря последовательно проводимым переговорам и промо-акциям.
• Добился подписания контрактов и начал работу с торговыми сетями «Мосмарт» и «Седьмой континент» (2003 г.).
Торговый представитель (апрель 2001 -- декабрь 2002):
Наработка «с нуля» клиентуры в заданном районе (четверть Москвы и ближайшая область). Заключение контрактов, продажи, отслеживание дебиторской задолженности, мерчендайзинг. По итогам 2002 года признан лучшим ТП компании (сертификат).
• Создал «с нуля» эффективную клиентскую сеть, что позволило на протяжении всего периода работы торговым представителем обеспечивать лучшие по Москве показатели продаж и дистрибуции при минимальной просроченной дебиторской задолженности клиентов. (2001-2002 гг.)
• Увеличил оборот в районе за 1,5 года работы торговым представителем более чем в 8 раз и ассортимент на полках более чем на 70%. (2001-2002 гг.)