Москва
Резюме № 5667345
Обновлено 2 апреля 2010
no-avatar

Руководитель отдела по работе с клиентами

Была больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 12 июня 1977), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2006 – ноябрь 2009
    • 3 года и 10 месяцев

    Руководитель выделенного направления в рамках департамента клиентского обслуживания

    ЗАО Украинская мобильная связь ( БЕ МТС Украина), Киев

    Обязанности и достижения:

    - планирование деятельности подразделения в соответствии с целями Компании (определение объемов, распределение нагрузки), организация работы по основным видам деятельности направления - участие в подготовке и запуске проектов, связанных с послепродажным обслуживанием клиентов, управлением оттоком, программами лояльности - разработка ключевых показателей эффективности, определение и постановка целей по направлениям, регулярный мониторинг их выполнения, проведение оценки персонала - разработка и внедрение системы контроля и оценки качества выполнения стандартов обслуживания клиентов - мониторинг выполнения стандартов обслуживания - участие в разработке тренингов и обучающих программ по направлению - разработка регламентов и процедур по вопросам, связанным с работой подразделения - ведение необходимой отчетности, аналитика, подготовка презентаций - решение проблемных вопросов
    • Июнь 2003 – февраль 2006
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель группы по обслуживанию контрактных клиентов

    ЗАО Украинская мобильная связь, Киев

    Обязанности и достижения:

    - организация и контроль работы группы представителей центра обслуживания клиентов в соответствии с бизнес-целями и процедурами Компании - проведение обучения сотрудников группы - анализ индивидуальной статистики сотрудников, а также статистики группы в целом - обеспечение эффективного внедрения изменений в процедурах обслуживания клиентов, а также во внутренних процедурах компании - консультация сотрудников центра обслуживания по сложным вопросам и решение проблемных ситуаций - участие в проектах, касающихся обслуживания и удержания клиентов - оптимизация работы с дебиторской задолженностью - разработка и внедрение внутренних процедур, касающихся обслуживания клиентов, новых сервисов и тарифов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 23 сентября 2003Последнее место работы (6 мес.)Заместитель генерального директораИюль 2002 – январь 2003
Обновлено 10 июня 2010Последнее место работы (1 год)Ведущий менеджер отдела продажМарт 2009 – март 2010
Обновлено 15 августа 2011Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель отдела по работе с клиентами (аналитический отдел)Апрель 2010 – июнь 2011
Обновлено 9 октября 2012Последнее место работы (6 мес.)Начальник отдела клиентской службыНоябрь 2011 – май 2012
Обновлено 8 июля 2015Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель отдела контроля региональных отношенийОктябрь 2013 – январь 2015
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомДругоеРуководитель отдела по работе с клиентами

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob