Москва
Резюме № 20800436
Обновлено 9 октября 2012
Превью фото соискателя

Начальник отдела по работе с клиентами, менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
50 000 ₽
37 лет (родилась 13 июня 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Щёлковская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • Ноябрь 2011 – май 2012
    • 7 месяцев

    Начальник отдела клиентской службы

    ООО "БонТалон" (bontalon.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    Запуск call-центра, разработка инструкций, сценария, программы для call-центра, развитие отдела клиентской поддержки с нуля; Разработка системы тикетов, создание интерфейса сайта в рамках поддержки клиентов и работы с партнёрами; Реализация автоматизированных решений для обеспечения процесса клиентской поддержки; Составление ТЗ для программистов; Увеличение уровня удовлетворенности клиентов сервисам компании.
    • Октябрь 2005 – декабрь 2011
    • 6 лет и 3 месяца

    Администратор, звукооператор, реквизитор команды «DasISTfak» (Премьер Лига, «Первый канал»)

    ЗАО Телевизионное Творческое Объединение Александр Масляков и Компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация мероприятий КВН, гастролей команды; Подготовка документов, утверждаемых АМиКом, имеющих отношение к Игре и иным выступлениям ТелеКоманды. Составление смет и райдеров. Координация, в рамках конкретного выступления, проекта. Поиск реквизита.
    • Сентябрь 2011 – ноябрь 2011
    • 3 месяца

    Начальник отдела по работе с клиентами

    ООО "Сошиал Коммерс" (Vigoda.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление и развитие отдела, отвечающего за поддержку клиентов; Разработка и оптимизация системы обработки заявок клиентов; Контроль эффективности работы сотрудников, мониторинг телефонных переговоров и ответов в help-desk, подготовка статистики, отчетность; Обеспечение эффективного взаимодействия платежных систем, финансового отдела, IT отдела в рамках поддержки клиентов; Ресурсное планирование отдела, участие в подборе персонала.
    • Апрель 2011 – сентябрь 2011
    • 6 месяцев

    Старший менеджер клиентского сервиса

    ООО "Сошиал Коммерс" (Vigoda.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём и обработка письменных обращений пользователей; Принятие решений и осуществление возврата денежных средств пользователям сайта. Работа с административной частью сайта, использование интерфейсов сайта для решения технических проблем пользователей и партнёров сайта. Работа с документами.
    • Сентябрь 2010 – апрель 2011
    • 8 месяцев

    Менеджер клиентского сервиса

    ООО "Сошиал Коммерс" (Vigoda.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём и обработка входящих звонков пользователей сайта; Обработка письменных обращений пользователей сайта по электронной почте, на форумах, в социальных сетях; Размещение контекстной рекламы на форумах, в социальных сетях (twitter, facebook, vk.com).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Цель резюме - найти стабильную работу с достойным заработком. Зарекомендовать себя как хорошего организатора, ответственного, коммуникабельного сотрудника, применить свой опыт, навыки, личные качества. Навыки создания и проведения презентаций; Опыт продаж, холодные звонки; Умение работать с претензиями; Работа с документами. Компьютерные навыки: Microsoft Word, Microsoft Outlook, Excel, help-desk, Microsoft PowerPoint и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год)Координатор поддержки исследованийМай 2024 – май 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер-консультантМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 16 декабря
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Операционист складаАвгуст 2023 – июнь 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Продавец-консультантОктябрь 2020 – май 2022
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (8 мес.)ДиспетчерНоябрь 2021 – июль 2022
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob