Обязанности и достижения:
1. Продавец-консультант
• Консультирование и продажа в области цифровой техники
• Прием техники на гарантийное и платное обслуживание
2. Менеджер по закупкам/заместитель руководителя сети сервисных центров
• Поиск поставщиков, закупка комплектующих
• Выполнение задач руководства
• Взаимодействие с юридическим отделом в сфере работы с претензиями и досудебного урегулирования конфликтов
• Развитие новых направлений в сфере ремонта и обслуживания
3. Руководитель сети
• Планирование и контроль работы сотрудников с целью эффективной деятельности сервисных центров
• Развитие новых направлений в сфере ремонта и обслуживания
• Взаимодействие с юридическим отделом в сфере работы с претензиями и досудебного урегулирования конфликтов
Начиная с должности продавца-консультанта в розничном магазине освоил самостоятельно все нюансы построения сервисного центра по ремонту техники, успешно занимался закупками запчастей и оборудования по всей России и в Китае, взаимодействовал с юридическим отделом, выполнял задачи руководителя и в итоге занял должность руководителя и управлял тремя сервисными центрами.