Обязанности и достижения:
ИЮНЬ 2004 - ИЮЛЬ 2007
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Основные функции:
- Планирование, контроль, анализ выполнения плановых показателей; разработка стратегии и тактики продаж; разработка и реализация маркетинговых мероприятий; разработка, внедрение и оценка систем мотивации; отчетность
- Организация и координация работы менеджеров; структурирование продаж; составление должностных инструкций и регламентов, разработка правил общения с клиентами, контроль качества сервиса на всех стадиях; разработка и поддержание корпоративного стиля в рабочих, информационных и рекламных материалах
- Формирование, поддержание, обновление ассортимента компании, управление ценовой политикой
- Анализ деятельности конкурентов
- Работа с ключевыми покупателями, со сложными и потерянными покупателями; работа с жалобами и претензиями; переговоры
- Контроль оплат и отгрузок, работа с дебиторской задолженностью
- Составление, контроль заключения и исполнения договоров с покупателями, контроль документооборота
- Поддержание дисциплины в компании, корпоративного духа и соответствующего морального климата
- Поиск и обучение персонала
Дополнительно:
- Регулярная информационная поддержка партнеров (формирование и рассылка различных новостей компании и рынка в целом)
- Создание презентаций по новинкам продукции, новым поступлениям и стокам, новым брендам в портфеле; инициирование и организация распродаж и специальных акций
- Управление сайтом компании (предыдущая его версия): создание каталога "с нуля", новостей, активный контент и продвижение
- Разработка и осуществление анкетирования покупателей по различным направлениям
Основные достижения:
Уведение компании от закрытия в 2005 году. Организация работы компании в период кризиса и период ее реорганизации (с нуля). Сохранение основного коллектива и ключевых клиентов. Разработка стратегии компании, ее развития и стратегии продаж. Как следствие - восстановление работоспособности компании, возвращение имиджа, возвращение потерянных клиентов, их развитие, стабилизация и последующее увеличение объема продаж от квартала к кварталу в среднем на 20%. Активное увеличение клиентской базы (в т.ч. новые сегменты). Успешное продвижение компании в целом и представляемых ею брендов (Интернет). Ежеквартальное выполнение поставленного плана продаж по всем показателям
ОКТЯБРЬ 2001 - МАЙ 2004
МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Основные функции:
- Технические консультации и подбор оборудования, подготовка коммерческих предложений
- Контроль оплат и отгрузок, контроль дебиторской задолженности, контроль документооборота
- Обеспечение выполнения плановых показателей (объем, развитие клиентской базы, сбыт складской программы)
- Поиск новых покупателей
- Контроль своевременного выполнения клиентских заказов другими подразделениями компании (логистика, бухгалтерия, склад)
- Ведение отчетности
- Участие в выставках
Основные достижения:
- Активное увеличение клиентской базы (увеличение закупок по существующим клиентам, привлечение и развитие новых)
- Активное продвижение новых продуктов компании
- Награждена как лучший сотрудник по результатам успешных продаж и развития клиентов в 2002, 2003, а также в 2004 году.