Обязанности и достижения:
- Общее управление Отделом рекламаций (в подчинении 3 человека)
- Разработка KPI
- Контроль показателей отдела
- Внедрение плана по развитию сервиса
- Поиск, прием и обучение новых сотрудников
- Сбор информации по рекламациям
- Первичное выявление причин возникновения рекламаций
- Ведение БД по рекламациям в программе 1С 8
- Составление и предоставление отчётов по рекламациям и причинам их возникновения, выявление и анализ проблем
- Работа по претензиям, поступивших от клиента и решение всех проблем с ним
- Взаимодействие со смежными отделами: Отдел закупок, Отдел розничных продаж, Отдел оптовых продаж, Логистика, Склад, Маркетинг
- Проведение тренингов для сотрудников Отдела розничных продаж
- Работа с поставщиками
- Контроль проблемных поставщиков
- Анализ качества поступившей продукции
- Выявление проблем, их анализ и решение, возникших при работе сотрудников смежных отделов, в первую очередь Отдел розничных продаж, Отдел оптовых продаж, Склад, Логистика
- Доработка программы 1С 8 (новые функции, отчёты), для оптимизации процессов
- Написание регламентов и контроль за их соблюдением
- Выставление счетов
- Составление и согласование Договоров поставки и Купли-продажи
- Обработка реестра платежей
- Работа с первичной документацией
- Взаиморасчеты с контрагентами