Обязанности и достижения:
Анализ и планирование ассортимента (с учетом месторасположения аптек, покупательской способности и т.д.).
Развитие ассортиментной матрицы.
Выполнение плановых показателей. Контроль выполнения планов по товарообороту, оборачиваемости, марже.
Ценообразование.
Управление товарным запасом.
Минимизация количества неликвидов.
Контроль и принятие решений по товару с истекающим сроком годности, взаимодействие с производителями и дистрибьютерами по вопросу его замены.
Организация централизованных закупок лекарственных средств для аптечных подразделений.
Организация коммерческих связей с поставщиками: заключение договоров поставки, анализ ассортимента, согласование коммерческих условий, согласование лучших условий поставки.
Управление кредиторской задолженностью.
Организация коммерческих связей с производителями: договоры оказания услуг, коммерческие соглашения, планы по продвижению продукции, контроль выполнения планов по продажам (объемные соглашения). Разработка и организация совместных стимулирующих акций для потребителей и персонала аптек.
Обучение персонала аптек.
Создание и внедрение стандартов (стандарт обслуживания покупателей) в целях:
Для компании:
- улучшение качества обслуживания покупателей;
- повышение лояльности покупателей;
- привлечение новых покупателей;
- увеличение количества довольных клиентов и покупателей;
- увеличение продаж;
- создание единого корпоративного стиля, укрепление репутации и узнаваемости брендакомпании на рынке.
Для сотрудников:
- создание четкой инструкции к работе;
- знание критериев оценки своей работы;
- предотвращения ошибок, снижающих качество работы;
- быстрая адаптация новых сотрудников;
- получение удовлетворения от хорошо сделанной работы и удовлетворение потребностей покупателей.