Обязанности и достижения:
Организация эффективной работы, извлечение прибыли, в рамках сетевого супермаркета. Анализ потенциала рынка свежих фруктов и овощей, планирование продаж по каналам сбыта, бизнес-планирование, формирование предложения, координация и контроль продаж. Разработка маркетинговых активностей, PR проекты. Формирование стратегии развития направления. Привлечение поставщиков, заключение договоров, выполнение договорных обязательств.
Достижения: двукратное увеличение товарооборота по группе овощей (в весовых показателях), формирование ассортиментной корзины из предложений «прямых производителей» (фермерских хозяйств, агропромышленных комплексов). Выявление интересующих производителей – поставщиков по Нижегородской области, Чувашии, Марий-Эл, республики Татарстан, Владимирской, Пензенской, Липецкой, Воронежской и по другим областям. А так же заключение договоров и осуществление выгодных поставок из Краснодарского края, Крыма, Абхазии, Адыгеи, Дагестана. Кроме этого организация поставок из Азербайджана, Узбекистана, Таджикистана, Ирана, Казахстана и Китая.