Обязанности и достижения:
В мои обязанности входило:
1. Начальное обучение сотрудников
- подписание ученического договора,
- организация старта группы (чат в Телеграмме, сбор данных учеников, их информирование о датах обучения и деталях приема в штат),
- организация и предоставление доступа новым сотрудникам к системам и бэкофисам Компании,
- взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам трудоустройства (HR, подбор, руководители групп, начальники отделов направлений и др.),
- контроль и управление группой обучения (кураторы),
- контроль за качеством обучения,
- организация подписания трудового договора,
- помощь в адаптации новых сотрудников,
2. Профессиональное развитие сотрудников
- разработка с нуля программ обучения сотрудников, коррекция в связи с изменением процедур Компании,
- организация и проведение очного и дистанционного обучения персонала Компании по своей области,
- подбор и создание учебного материала, итоговых тестов.
- контроль качества составления и оформления документов другими сотрудниками,
- проведение массового подбора и экспертного.
- воспитание вовлеченных эффективно работающих сотрудников, которые приносят прибыль, умение развивать их сильные стороны,
- создание доброжелательного микроклимата в коллективе, слаженность, поддержка и готовность помощи коллегам для достижения общих поставленных целей и решения задач,
- разрешения сложных конфликтных ситуаций, в том числе в режиме online (индивидуальный подход, построение и поддержание отношений с коллегами для понимания их потребностей и предпочтений),
- управление сотрудниками контроля качества (прослушивание диалогов, оценка, отчетность, анализ слабых зон, подготовка мероприятий по улучшению качества работы, проектная деятельность).
3. Пройденные курсы и достижения
- навыки эффективного диалога (Билайн Университет),
- навыки эффективной подачи обратной связи (Билайн Университет),
- стрессоустойчивость (Beeline eLearning),
- этика деловой переписки,
- мастер Класс Эффективной Обратной Связи,
- модуль "Эмоциональная компетентность",
- мастер класс «Игры в обучении»,
- метафорическая игра "Корабль в шторм",
- тренинг "Мотивация на 100%",
- тренинг "Поколение Z, "
- тренинг "Партнерская позиция в обучении",
- тренинг "Базовые управленческие навыки",
- тренинг для тренеров,
- тренинг "Как вовлекать учеников в работу на результат. Типы участников обучения",
- тренинг "Признаки потенциального оттока учеников",
- тренинг «Формула счастья»,
- курс "Инструменты коучинга в управлении".
В работе использую методологию разработки обучающих решений (V-модель Филипса, дидактический восьмиугольник, 6D, подходы к разработке разных тренинговых экспертов). Цикл Колбы, Андрагогика.
Самостоятельное проведение тренингов,
адаптаций для новых сотрудников «Формирование ожиданий», «Снятие тревожности», «Фокус на клиента».
Коррекция и разработка тренингов. Самостоятельно создал и успешно проводил тренинг "Жалоба как подарок", который позволил повысить конверсию оттока клиентов при удержании в Компании.
Дистанционные курсы обучения.
Разработка и ведение Дистанционного обучения в телеграмм-канале в период ожидания и Zoom.
За 2023 год вывел конверсию найма новых сотрудников на 64,78%%, при цели 60%.
За полугодие 2024 года - 72,41%%, при цели 70% конверсии.