Обязанности и достижения:
• Старт-ап - руководство, разработка, организация, оптимизация и контроль бизнес-процессами для всех департаментов сопровождения отдела продаж: планирование продаж, работа с клиентами, аналитика, логистика, финансовая отчетность, документооборот и ЭДО.
• Руководство отделом по работе с клиентами (Customer service). Организация и контроль бизнес-процессов, создание регламентов и инструментов, автоматизация, организация документооборота, контроль исполнения заказов, систематизация клиентской базы, ценообразования, номенклатуры и т.п. в учетной системе.
• Руководство отделом транспортной логистики, проведение тендеров на оказание услуг, проведение переговоров и подписание договоров с логистическими и транспортными компаниями. Организация авто и ж/д доставки продукции федеральным торговым сетям (Тандер, Х5, Лента, Дикси, ОКей, МЕТРО, Верный…) и дистрибьюторам РФ и СНГ.
• Руководство сетью региональных складов, переговоры и подписание договоров с СОХ, организация системы взаимодействия, отчетности, документооборота и ЭДО. Организация логистических услуг для клиентов. Анализ и оптимизация затрат логистической цепочки.
• Разработка и подготовка аналитических отчетов и презентаций о коммерческой и финансовой деятельности для руководства и отдела продаж (План-факт, мониторинг, ABC, XYZ, P&L, Cash Flow и т.п.)
• Разработка и внедрение S&OP. Регулярный расчет и согласование закупок/запасов в горизонте неделя-месяц-квартал-год-5 лет (более 100 SKU) для отдела продаж и фабрик.
• Бизнес-моделирование прогноза продаж и ценообразования разных категорий продуктов по разным регионам/каналам сбыта/форматам магазинов, учитывая регулярность заказов, сезональность, промо-план, медиа-поддержку, инвестиции, новые продукты..
• Координация и организация кросс-функциональных взаимодействий при запуске новых продуктов.
• Оптимизация и ротация ассортимента, оперативный контроль запасов и ОСГ продукции на складах, расчет и поддержание нормативов минимальных запасов для бесперебойного обеспечения потребностей клиентов.
.• Обработка и анализ данных для планирования спроса: Nielsen, продажи с касс, промоактивности, акции, мониторинги, сторчеки, дегустации, тесты.
• Организация сбора информации о стоках и продажах дистрибьюторов, анализ вторичных продаж, частота продаж, процент обслужки, средний квант поставки, оффтейк, дистрибьюция, средняя цена, рейтинги.
• Организация учета торгового оборудования и POS-материалов.
• Разработка системы мотивации для отдела продаж и ежемесячный расчет KPI по итогам выполнения плана продаж.
• Организация и аналитика учета инвестиций в торговые сети через дистрибьюторов.
• Разработка системы контроля за дебиторской задолженностью клиентов.