Москва
Резюме № 48254457
Обновлено 12 июля 2020
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала

Был больше месяца назад
По договорённости
31 год (родился 18 января 1994)
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2018 – март 2020
    • 2 года

    Директор по маркетингу

    ООО "Дольче Вита", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Управление коллективом более 80 человек. Управление филиалами модельных школ по России. Набор (в том числе массовый набор), мотивация, адаптация и обучение персонала. Проведение тренингов, обучение и развитие персонала. Контроль выполнения ключевых показателей. Анализ эффективности продаж, мероприятий, направленных на повышение эффективности. Планирование и управление бюджетом. Выполнение плана по развитию: оценка регионального рынка, внесение предложений по развитию, контроль исполнения планов развития. Контроль ключевых показателей деятельности. Оптимизация и контроль бизнес- процессов. Привлечение клиентов. Руководство отделами call-центра и промоутеры, продажи. Закрытие руководящих должностей. Открытие офисов с нуля. ФОТ. Работа с CRM системой.
    • Октябрь 2017 – март 2018
    • 6 месяцев

    Директор

    ООО "Экспресс - Процессинг", Новосибирск
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    Согласование заказов с российскими и иностранными поставщиками Ведение переговоров с целью снижения цены, достижения оптимальных условий поставок Планирование поставок, отслеживание графика закупок Формирование складских программ у поставщиков и управление складскими программами Ведение управленческой отчетности по своим категориям Проверка спецификаций к договорам на поставку на предмет соответствия Ценовым протоколам и дизайн-проектам Работа с документацией – заключение договоров на поставку, соглашений о сотрудничестве, работа с пакетами платёжных и закрывающих документов от поставщиков для передачи в бухгалтерию.
    • Апрель 2017 – август 2017
    • 5 месяцев

    Заместитель директора по персоналу

    ООО "А. С. Сервис", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Производство пластиковых окон и витражей. Оказание помощи руководителям компании и линейным менеджерам в поиске квалифицированных сотрудников. Консультирование по методам поиска и составлению профиля требований к кандидатам. Размещение вакансий на специализированных сайтах, ведение прямого поиска резюме. Проведение собеседований с кандидатами на открытые позиции, организация собеседований успешных кандидатов с линейными менеджерами, принятие решения по кандидатам, ведение кандидатов до этапа оформления. Организация оформления приема успешного кандидата на работу. Построение процессов адаптации, обучения и развития персонала. Консультация руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом. Разработка концепции подбора персонала, регулярный анализ рынка труда. Прием и обработка заказов.
    • Февраль 2017 – март 2017
    • 2 месяца

    Координатор продаж (Sales Coordinator)

    Novosibirsk Marriott Hotel, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Международный Отель 5*. Поиск потенциальный корп. клиентов, проведение презентаций на выездных встречах, в отеле. Продажа номерного фонда, услуг по проведению банкетов и конференций. Ведение базы данных имеющихся клиентов, подготовка и заключение договоров по продажам. Отслеживание оплаты клиентами услуг, взаимодействие с отделами бронирования, службы приема и размещения гостей, питания и напитков и др. службами отеля. Сбор информации рынка, клиентов, стоимость продуктов / услуг. разработка сценариев маркетинговой стратегии (ценообразование, реклама, условия продажи, канал сбыта и т. д.) Анализ цен отеля и определение оптимальной цены, Участие в подготовке плана, бюджета по продажам, политики продаж. Работа с группами, обработка входящих запросов. Документооборот.
    • Июнь 2016 – декабрь 2016
    • 7 месяцев

    Заместитель директора по персоналу

    ООО "Путина", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Производство красной икры. Управление персоналом предприятия, обучение, развитие, адаптация, оценка работы. Организация работы по укомплектованности предприятия персоналом и ведение деятельности по удержанию кадров. Развитие HR-бренда. Формирование имиджа привлекательного работодателя во внешней и внутренней среде. Формирование и развитие кадрового резерва на предприятии. Усовершенствование и контроль деятельности по эффективному подбору персонала. Соблюдение стандартов кадровой политики, других стандартов, процедур и регламентов.
    • Июнь 2014 – май 2016
    • 2 года

    Помощник менеджера по персоналу

    ООО "А. С. Сервер", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Производство пластиковых окон и витражей. Администрирование первого рабочего дня новичков. Участие в выстраивании процесса адаптации. Помощь в массовом подборе производственного персонала. Помощь в организации обучающих, оценочных мероприятий. Консультирование сотрудников по вопросам HR процессов, политик, процедур, программ. Участие в проектах службы персонала. (Совмещал с учебой)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высшее образование (Управление персоналом). 5 лет в управлении персоналом, HR. 3 года из них на руководящей должности. Опыт работы в международной компании, закрытие вакансий в регионах. Руководство отделом продаж. Опыт управления регионом и филиалами по всей стране. Опыт управления персоналом более 80 человек. Умею управлять и мотивировать персонал дистанционно. 2 года опыт управления отделом call - center, продажи. Проведение тренингов. Сильный управленец, активная жизненная позиция, аналитическое мышление, высокие коммуникативные навыки, опыт управления командой, современные подходы к управлению, знание основных методик подбора (в том числе массового подбора). Провёл более 1000 собеседований. Закрытие линейных и руководящих должностей. ФОТ. Работа с CRM системой. Ответственный, коммуникабельный, командный игрок. Управление производственным персоналом, Умение работать в команде, Контроль исполнения решений, Подбор производственного персонала, Умение принимать решения, Управление персоналом, Организаторские навыки, Водительские права категории В, Развитие региональной сети продаж с «0», Подбор персонала, Обучение и развитие, Обучение команды продаж, Бюджетирование ФОТ, Адаптация персонала, Мотивация персонала, Активные продажи, CRM

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноября
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела кадровИюнь 2020 – август 2021
Обновлено 14 ноября
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель управления по обучению персоналаАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист по подбору персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по персоналуМай 2018 – май 2019
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель отдела подбора персоналаМай 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob