Москва
Резюме № 29817478
Обновлено 29 июня 2016
no-avatar

Руководитель отдела персонала, руководитель группы по подбору и адаптации персонала, HR

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 08 марта 1978)
Омск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2013 – июль 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Региональный HR-партнёр

    ОАО "Неотек", Омск

    Обязанности и достижения:

    Федеральный текстильный холдинг, собственное производство. Общая численность персонала 4200 чел. Деятельность: прямые оптовые продажи текстильной продукции, sku более 30 тыс. наименований. Обязанности: Руководство Уральским и Южным дивизионом. Функциональное руководство HR-службой филиалов (21 человек). Организация и обеспечение основных HR - процессов: подбор, адаптация, обучение и развитие персонала, формирование кадрового резерва, кадровый документооборот. 1. Обеспечение подбора и приёма персонала: изучение рынка труда, мониторинг заработных плат, формирование профилей должностей, настройка методов поиска и инструментов оценки кандидатов, размещение вакансии на рынке труда. Своевременное и качественное закрытие вакансий, в том числе на руководящие позиции. Аналитическая работа по формированию плана подбора на год. 2. Организация и контроль адаптации новых сотрудников: разработка программ адаптации, закрепление наставников, обеспечение её полной реализации, контроль итогов адаптации. 3. Выстраивание системы обучения и развития персонала: внутренние тренинги "Welcome", "Обучение продукту", базовые тренинги по технологии продаж, командообразованию, мотивационному менеджменту и др., оценка эффективности и результативности обучения. 4. Организация и проведение оценки персонала, (ассессмент). 5. Формирование внутреннего кадрового резерва, карьерное консультирование, контроль и реализация ИПР; 6. Осуществление коучинга для руководителей и сотрудников по совершенствованию и развитию управленческих компетенций. 7. Оказание поддержки работникам по hr-вопросам. 8. Обеспечение ввода новых регламентов и контроль за их соблюдением. 9. Аудит кадрового делопроизводства. 10. Административная и координирующая деятельность в своих подразделениях: работа над перспективными и текущими целями, оперативная и аналитическая отчетность: анализ вовлеченности, удовлетворенности трудом, формирование штатного расписания, контроль движения персонала, текучести кадров, оптимизация численности, анализ результативности сотрудников по KPI и др. 11. Участие в подготовке к корпоративным мероприятиям.
    • Февраль 2002 – май 2013
    • 11 лет и 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    ОАО "Омскэнерго", Омск

    Обязанности и достижения:

    Разработка положений по работе с персоналом, работа с советом молодых специалистов. Профотбор на открытые вакансии, адаптация новичков, участие в обучении, разработка тренинговых программ, лекций: темы по коммуникациям, стрессу, конфликтам, управленческим навыкам. Организация и проведение аттестаций, формирование кадрового резерва, бюджетирование расходов на оперативный персонал. Разработка реабилитационных программ для работников энергетической отрасли.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание современных методов работы с персоналом. Профессиональная грамотность в вопросах управления человеческими ресурсами, высокая эффективность в работе, умение работать в режиме многозадачности. Развитые управленческие и аналитические способности. Умение принимать решения, ответственность. Знание трудового права, системы кадрового документооборота, MS Office, 1С:8, E-staff, водит. удостоверение, авто.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник отдела по работе с персоналомАвгуст 2020 – июнь 2025
Обновлено 29 ноября
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Региональный менеджер по подбору персоналаМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Юрист юридического отдела муниципального районаСентябрь 2007 – декабрь 2008
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)СпециалистОктябрь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 5 июляПоследнее место работы (5 мес.)Продавец-консультантМай 2012 – октябрь 2012
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Специалист по кадрам, ЮрисконсультСентябрь 2015 – июнь 2020
Обновлено 31 июля
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (6 мес.)РекрутерАвгуст 2020 – февраль 2021
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (7 лет)Продавец-кассирДекабрь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеРуководитель отдела персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob