Москва
Резюме № 28778460
Обновлено 4 сентября 2018
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала, административный директор

Была больше месяца назад
55 000 ₽
41 год (родилась 10 марта 1984), cостоит в браке, есть дети
Кстовоготова к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 7 месяцев

    • Февраль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 11 месяцев

    Руководитель отдела персонала, юрист

    ООО "Агро-Приволжье", Кстово
    Реализация мясной продукции оптом и через собственную торговую сеть.

    Обязанности и достижения:

    Функции административного директора: общий контроль работы организации, формирование и исполнение бюджета организации, ведение переговоров с поставщиками работ и услуг, представительство в административных органах. Директор по персоналу. Ведение КДП. Разработка и внедрение ЛНА. Подбор, адаптация, обучение и повышение квалификации персонала. Разработка систем мотивации. Снижение уровня текучести кадров. Формирование и развитие кадрового резерва. Поддержание трудовой дисциплины. Составление отчетности для учредителя и иных гос. структур. Работа с контрольно-надзорными органами (Налоговая, ФСС, Роспотребнадзор, Россельхознадзор, Управление ветеринарии ит.п.). Консультирование сотрудников в области трудового законодательства. Развитие корпоративной культуры. Юрист. Полное юридическое сопровождение деятельности компании. Несколько юр. лиц. Заключение и проверка договоров с контрагентами, договоров аренды, хоз. договоров и т.д. Претензионная работа. Судебная практика. Контроль работы обособленных подразделений. Получение разрешения на строительство - взаимодействие с МРСК, Газпром, Водоканал, администрация и др. Функции административного директора: общий контроль работы организации, формирование и исполнение бюджета организации, ведение переговоров с поставщиками работ и услуг, представительство в административных органах.
    • Февраль 2012 – декабрь 2015
    • 3 года и 11 месяцев

    Начальник отдела кадров

    GREEN CITY (ФГБОУ НРИУЭ АПК)
    Образование

    Обязанности и достижения:

    Управление работой отдела кадров. Разработка и внедрение ЛНА (Коллективный договор, штатное расписание, ПВТР, положения, должностные инструкции, др.) Подбор, адаптация, обучение и повышение квалификации персонала. Разработка систем мотивации. Снижение уровня текучести кадров. Формирование и развитие кадрового резерва. Поддержание трудовой дисциплины. Составление отчетности для учредителя и иных гос. структур. Работа с контрольно-надзорными органами. Участие в судах.. Консультирование сотрудников в области трудового законодательства. Развитие корпоративной культуры. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Являюсь председателем профсоюзной организации, консультирующим юрист по вопросам трудового законодательства для сотрудников АПК НО, уполномоченным по охране труда и техники безопасности на предприятиях АПК НО, представителем в Законодательном Собрании НО (Комитет государственной власти и местного самоуправления).
    • Май 2003 – февраль 2012
    • 8 лет и 10 месяцев

    Специалист отдела договоров

    ОАО Нижегородоблгаз, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Работа с технической документацией (разбор чертежей, проверка полного наличия документации и качественного её содержания, приведение документации в вид договора). Прием абонентов, заключение и ведение договора на техническое обслуживание газопроводов.(техническое, юридическое, экономическое сопровождение договора) Выставление счетов, контроль кредиторской и дебиторской задолженности, предоставление отчетности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительное образование по программам "Менеджмент организации", "Менеджмент-управление персоналом", "Общественный контроль охраны труда и техники безопасности", "Управление государственными и муниципальными закупками". Опыт автоматизации HR –процедур. Создание отдела персонала с «0». Опыт успешно реализованных проектов в разработке и внедрения систем мотивации. Опыт ведения деловых переговоров. Умение формулировать и отстаивать собственную точку зрения. Высокий уровень личной самоорганизации. Хорошие организаторские способности. Объективная самооценка и работа на результат. Способность адаптироваться к происходящим изменениям. Умение применять трудовое законодательство с учетом потребностей организации. Личностная и эмоциональная зрелость, уверенность в себе, инициативность, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, неконфликтность, стрессоустойчивость, требовательность к себе и подчинённым, обучаемость. Лояльность к работодателю. Отсутствие вредных привычек Имею личный автомобиль, водительское удостоверение категории В. Стаж вождения с 2002 года. Владею навыками работы на ПК. (офисные программы, 1С 8.3, Автокад +чтение чертежей).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 6 июля 2021Последнее место работы (12 лет и 1 мес.)Начальник отдела кадровНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 20 июня 2017
Обновлено 3 декабря 2018Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Начальник АХОИюнь 2016 – июль 2018
Обновлено 8 февраля 2017Последнее место работы (14 лет и 5 мес.)ДиректорИюль 2011 – работает сейчас
Обновлено 23 марта 2021
no-avatar
Начальник АХОз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 9 мес.)Начальник АХОМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 21 июля 2019Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Специалист по подбору персонала, Менеджер по клинингу и аутстаффингу региональныйАвгуст 2014 – март 2017
Обновлено 31 июля 2022Последнее место работы (9 лет и 9 мес.)Начальник ОКМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 24 ноября 2022
no-avatar
Начальник АХОз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Главный специалист по административно-хозяйственной деятельностиСентябрь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob