Москва
Резюме № 28091284
Обновлено 10 декабря
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала, HR generalist

Была вчера в 10:02
По договорённости
44 года (родилась 05 ноября 1981)
Красноярск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 11 месяцев

    Руководитель направления компенсаций и льгот

    ОАО РУСАЛ МЕНЕДЖМЕНТ, Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Численность персонала группы центральной компании 3 000 человек • Разработка, актуализация, утверждение и внедрение локально – нормативных актов, в том числе в области компенсаций и льгот; • Бюджетирование фонда оплаты труда (заработная плата, премии) и других затрат на персонал; • Контроль бюджета расходов на персонал, анализ бюджета и его фактического исполнения; • Участие в ежегодных обзорах заработных плат, участие в пересмотре заработных плат; • Подготовка расчета и администрирование процесса выплаты премий (ежемесячных, квартальных, проектных, полугодовых и годовых); • Контроль соблюдения установленного порядка утверждения и выплаты премий; проверка правильности применения и оснований начисления премий, внесение данных в 1С; • Администрирование льгот и компенсаций (ДМС, дотации на питание, фитнес, страхование от НС, детского отдыха летних лагерей); • Ежегодное проведение тендера на выбор поставщиков услуг ДМС. Формирование и регулярное обновление списка работников на открепление/прикрепление к программам кафетерия льгот. Запуск документов в СЭД и контроль процесса согласования; • Подготовка презентаций, аналитических отчетов для руководства; • Участие в автоматизации бизнес-процессов в рамках направлений деятельности на базе 1С и SAP BI, SAP ERP (формирование ТЗ для IT, тестирование, внедрение); • Консультирование сотрудников и руководителей подразделений по вопросам расчета премий и ФОТ, кадровых вопросов.
    • Февраль 2019 – февраль 2022
    • 3 года и 1 месяц

    Региональный менеджер по персоналу (руководитель отдела персонала Кластера)

    X5 Retail Group, федеральная сеть универсамов "Пятерочка", Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Численность персонала Кластера 1000 человек • Планирование, согласование численности персонала магазинов; • Обеспечение плановой комплектности персонала розницы, управление текучестью; • Бюджетирование HR-бизнес-процессов, контроль превышений ФОТ; • Организация и контроль подбора персонала розницы Кластера; • Прямой поиск и закрытие вакансий административного состава Кластера; • Контроль и организация мероприятий по адаптации сотрудников; • Организация и контроль работ по кадровому учету, передача кадровой документации в хранилище (ОЦО), самостоятельное ведение кадрового делопроизводства; • Консультирование руководителей Кластера по вопросам управления персоналом, подбора персонала, трудового законодательства; • Организация корпоративных мероприятий
    • Ноябрь 2014 – январь 2019
    • 4 года и 3 месяца

    Руководитель отдела персонала

    Оптовая торговля, Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Руководитель отдела персонала штат 250 сотрудников С 09.11.2014 по настоящее время Должность: руководитель отдела персонала В подчинении 1 специалист по подбору и адаптации Обязанности: • Организация, контроль и ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, подготовка проектов приказов по личному составу (регламентированный и управленческий учет). • Составление графиков отпусков, оформление приказов о предоставлении работникам различных видов отпусков, служебных командировок, листков нетрудоспособности, ведение табеля учета рабочего времени. • Подготовка, введение в действие и актуализация штатного расписания • Работа с автоматизированной системой СКУД и подготовка табеля учета рабочего времени к начислению з/п сотрудников • Организация и ведение военного учета. • Подготовка бюджета и контроль исполнения затрат бюджета отдела персонала. • Контроль за соблюдением трудового законодательства в филиале. • Взаимодействие со сторонними организациями, государственными и контролирующими органами. • Участие в подборе персонала, прогнозирование текущей и перспективной потребности в кадрах филиала. • Мониторинг рынка труда и заработных плат, подготовка проектов новых систем оплат труда персонала • Подготовка внутренней отчетности по запросу руководителей. • Организация и проведение внутрикорпоративных мероприятий.
    • Июнь 2010 – октябрь 2014
    • 4 года и 5 месяцев

    Менеджер по работе с персоналом

    ВымпелКом, Красноярск
    Телекоммуникации

    Обязанности и достижения:

    Менеджер отдела по работе с персоналом ОАО «ВымпелКом" штат 400 сотрудников Должность: менеджер по работе с персоналом В подчинении 4 сотрудника по работе с персоналом Обязанности: • Организация, ведение и контроль кадрового администрирования в филиале; • Сопровождение документооборота персонала в том числе на аутстаффинге; • Организация подбора (в том числе массовый) и адаптация персонала, формирование кадрового резерва; • Подготовка бюджета и контроль исполнения затрат бюджета по работе с персоналом; • Поддержание процесса оценки персонала совместно с руководителями подразделений; • Ведение проекта доска почета, базы наград по филиалу, поддержание проекта внутреннего сайта (подготовка коммуникаций, новостей); • Организация корпоративных мероприятий (НГ, День компании, день связи); • Работа по вопросам социальных льгот и компенсаций (ДМС, сотовая связь, ВЗР, льготного кредитования для сотрудников компании); • Представление установленной отчётности в региональное управление.
    • Июль 2007 – июнь 2010
    • 3 года

    Менеджер по персоналу

    ООО «АРМ», Красноярск

    Обязанности и достижения:

    • Разработка кадрового делопроизводства с нуля • Формирование штата компании с нуля: подбор различных специалистов от топ, до рабочих специальностей. • Формирование бюджета расходов на персонал. • Участие в проведении аттестации сотрудников, составление планов обучения. • Ведение кадрового делопроизводства: Ведение и учет личного состава предприятия, в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек Ведение табеля учета рабочего времени, графиков сменности Ведение штатного расписания в компании Подсчет трудового стажа, выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников Учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков • Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. • Проведение корпоративных праздников.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт проведения оптимизации штата и сокращения Опыт судебных споров с сотрудниками Бюджетирование затрат на персонал Опыт работы с удаленными подразделениями в других городах (Норильск, Абакан, Иркутск, Улан-Удэ, Канск, Братск) Анализ рынка труда, проведение мониторингов з/п Опыт организации кадрового делопроизводства с нуля Трансляция и поддержание корпоративной культуры и внутренних коммуникаций Отличное знание трудового законодательства Ответственный подход к работе Быстрая обучаемость, самостоятельность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности Свободное владение ПК: (MS Office), Outlook, Lotus Notes, 1С (8.3), SAP (НФС), SAP BI, ERP Офисная техника: факс, ксерокс, сканер, принтер, мини – АТС

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист по ГО и ЧССентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель отдела подбора персоналаМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 июля
no-avatar
HR-generalist90 000 ₽
Последнее место работы (9 мес.)Специалист по оценке и развитию персоналаДекабрь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Оператор call-центраАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 6 июляПоследнее место работы (13 лет и 9 мес.)Главный специалистИюнь 2000 – март 2014
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Специалист по кадрам, ЮрисконсультСентябрь 2015 – июнь 2020
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob