Москва
Резюме № 23308399
Обновлено 9 августа 2024
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала, заместитель начальника отдела, главный специалист

Была в этом месяце
По договорённости
48 лет (родилась 25 декабря 1976), cостоит в браке, есть дети
Новосибирскготова к переезду: Москва, Омск  и ещё 5 городов
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год

    • Март 2020 – апрель 2020
    • 2 месяца

    Начальник отдела кадров

    ООО "Дальзолото" (Группа компаний "Золотой Актив")
    Горно-добывающее предприятие

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом кадров; организация, контроль и самостоятельное ведение кадрового делопроизводства; разработка и реализация нормативных локальных актов; подбор и адаптация персонала; формирование графиков вахт; восстановление кадровой документации; документальное сопровождение договоров гражданско-правового характера; организация и учёт работы вахтовым методом; оформление и учёт иностранных граждан; табельный учёт рабочего времени (в том числе суммированный); начисление северной, вахтовой надбавок, районного коэффициента; ведение зарплатного проекта; подготовка и оформление документов на премирование и привлечение к дисциплинарной ответственности; оформление документов для начисления заработной платы; формирование установленной отчётности; взаимодействие с государственными органами.
    • Октябрь 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела кадров

    ЗАО "Урупский ГОК" (предприятие входит в группу компаний ОАО "Уральская горно-металлургическая компания")
    Горно-добывающее предприятие

    Обязанности и достижения:

    Руководство работниками отдела; организация работы подчиненного персонала; составление, расчет, корректировка и контроль статей расходов на персонал; подбор, адаптация, расстановка и закрепление персонала; оценка персонала; повышение профессионального уровня сотрудников; разработка и реализация программ мотивации персонала; подготовка материалов для представления работников к поощрениям и награждениям, а также привлечению к дисциплинарной ответственности; постановка и контроль системы учета движения персонала; формирование кадрового резерва и организация работы с ним; организация и учет работы вахтовым методом; внедрение и реализация проекта по учету персонала на базе системы 1С ERP; обеспечение соблюдения норм действующего трудового законодательства; регистрация и учет работающих иностранных граждан; организация и взаимодействие с Негосударственным пенсионным фондом "УГМК - Перспектива"; разработка и реализация корпоративных социальных программ; организация и проведение корпоративных мероприятий; проведение закупочных процедур и оформление соответствующей документации; разработка и внедрение локальных нормативных актов предприятия; составление установленной отчетности; контроль за состоянием трудовой дисциплины; представление интересов предприятия и взаимодействие с государственными органами.
    • Февраль 2017 – декабрь 2017
    • 11 месяцев

    Начальник отдела по управлению персоналом

    АО "СИБЭКО" Филиал "Теплосбыт"
    Энергетика

    Обязанности и достижения:

    Реализация кадровой и социальной политики Общества; организация работы и контроль по кадровому учету персонала Филиала «Теплосбыт»; подбор, адаптация, расстановка, закрепление персонала; повышение профессионального уровня сотрудников и обеспечение эффективного использования персонала; формирование кадрового резерва и организация работы с ним; нормирование и оплата труда, мотивация персонала; организация ведения суммированного учета рабочего времени; организация и ведение табельного учета; бизнес-планирование, бюджетирование в части расходов на оплату труда Филиала «Теплосбыт»; контроль использования и анализ фонда оплаты труда, отчетность; подготовка приказов по текущей деятельности в части оплаты труда Филиала «Теплосбыт»; отчетность по направлению деятельности; взаимодействие с государственными органами.
    • Март 2014 – ноябрь 2016
    • 2 года и 9 месяцев

    Управляющая офисом

    ООО "Промэко", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение и реализация кадровой политики Компании; ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; кадровый аудит; подбор и привлечение персонала; бюджетирование затрат на персонал; организация и проведение оценки персонала; адаптация и обучение персонала; разработка штатной структуры организации; участие в разработке и реализации системы мотивации персонала; координация работы обособленных подразделений Компании; разработка, внедрение и контроль исполнения нормативных актов - положений, регламентов, инструкций, стандартов; введение системы наставничества; табельный учет; организация и проведение корпоративных мероприятий; организация и контроль ведения делопроизводства в Компании; разработка и реализация проекта электронного документооборота на базе системы Directum.
    • Май 2013 – февраль 2014
    • 10 месяцев

    Помощник руководителя

    ЗАО "Инвестпарк" (предприятие группы компаний ОАО "Завод ТРУД"), Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства в полном объеме, разработка и внедрение нормативных локальных актов организации; организация и проведение корпоративных мероприятий; организация и проведений совещаний; сбор, обработка и подготовка информационных, справочных и иных материалов для руководителя, организация и ведение архива.
    • Октябрь 2006 – апрель 2013
    • 6 лет и 7 месяцев

    Ведущий специалист

    ЗФ ОАО "ГМК "Норильский никель", ООО "Норильскникельремонт", Норильск

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадровой документации в полном объеме и составление отчетности; привлечение и подбор персонала; планирование и анализ затрат на персонал; обучение персонала; реализация социальных программ и гарантий предусмотренных для работников; разработка и внедрении нормативных локальных актов и должностных инструкций; расчет заработной платы и оформление соответствующих документов; исполнение обязанностей на период отсутствия специалиста по расчетам с персоналом и начальника бюро; взаимодействие с Центром занятости, Пенсионным фондом, ГИТ, отделом статистики.
    • Апрель 2004 – июнь 2006
    • 2 года и 3 месяца

    Заместитель директора, директор

    ООО "Строительный холдинг "Веста-Инвест", ООО "Веста - Инвест", Норильск

    Обязанности и достижения:

    Подбор и обучение персонала; поиск клиентов; проведение переговоров; ведение договорной работы; контроль качества выполняемых работ и ввод объектов в эксплуатацию; проведение рекламных кампаний; подготовка финансовой отчетности; аренда офисов и складских помещений; работа с проектно-сметной документацией; контроль ведения делопроизводства организации; взаимодействие с надзорными органами; контроль материально-технического обеспечения; административно-хозяйственная деятельность.
    • Апрель 1997 – август 2003
    • 6 лет и 5 месяцев

    Секретарь-машинистка, секретарь-референт

    ООО "Норильский пивоваренный завод", Норильск

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота организации в полном объеме; контроль за оформлением и исполнением документов; планирование рабочего дня руководителя; координация и обеспечение работы офиса; участие в разработке нормативных локальных актов предприятия.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ориентирована на результат, работа в условиях многозадачности с большим объемом информации, знание организации и учета вахтового метода работы, оформление и учет иностранных граждан, исполнительна, дисциплинирована, стрессоустойчива, дипломатичная, коммуникабельна, стремление к развитию и профессиональному росту. Туризм, фитнес (йога). Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel), Internet, 1 С – персонал, SAP, Lotus Notes, правовые системы: «Гарант», «Консультант», Система кадры, Directum, 1С персонал, 1С делопроизводство

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 915 похожих резюме
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Начальник отдела кадрового администрированияИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 6 октября
Обновлено 31 августаПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Инспектор по кадрамСентябрь 1994 – март 2004
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено в 14:10Последнее место работы (1 год и 10 мес.)HR менеджерСентябрь 2023 – июль 2025
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Администратор доставки едыИюнь 2020 – декабрь 2020
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по кадрамИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Ведущий менеджер по персоналуФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Специалист по кадрам, ЮрисконсультСентябрь 2015 – июнь 2020
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеГлавный специалист отдела персонала