Москва
Резюме № 1836116
Обновлено 18 февраля 2013
no-avatar

Руководитель отдела персонала, Заместитель директора, Специалист по персоналу

Был больше месяца назад
60 000 ₽
47 лет (родился 04 ноября 1978), не состоит в браке, детей нет
Раменское
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • Октябрь 2008 – февраль 2013
    • 4 года и 5 месяцев

    Начальник отдела кадров

    Общественно-политическая газета (СМИ), Москва

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство в полном объёме. Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией Компании, руководство Департаментом персонала, контроль ведения кадрового делопроизводства, оптимизация нормативной документации (Положений, регламентов, инструкций, трудовых договоров и пр.), разработка стратегии и тактики поиска и подбора персонала (организация массового подбора, подбор линейных сотрудников и руководителей высшего звена), внедрение программы адаптации вновь принятых сотрудников, организация комплексного обучения сотрудников компании, внедрение программ оценки и аттестации линейного персонала, отслеживание правильного начисления заработной платы сотрудникам офиса согласно действующей системы мотивации (табельный учет), контроль бюджета в части затрат на персонал, повышение уровня лояльности персонала и снижение показателей текучести.
    • Январь 2008 – октябрь 2008
    • 10 месяцев

    Старший менеджер отдела по работе с персоналом (ио директора по персоналу)

    ЗАО ГК "Ангел", Москва

    Обязанности и достижения:

    Администрирование, методическое руководство и координация деятельности сотрудников, находящихся в подчинении; контроль за исполнением работниками отдела приказов и распоряжений. Организация работ по привлечению и закреплению в компании сотрудников требуемых специальностей и квалификаций, проведение адаптации, внедрение современных методик отбора кандидатов на замещение вакантных должностей. Разработка и реализация планов и программ развития персонала, организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации работников, организация разработки систем оценки деловых качеств, систем мотивации, планирования карьеры. Реализация договорных отношений в области предоставления услуг клиентам компании по подбору персонала, проведение переговоров с клиентами, обсуждение методов и способов взаимодействия для реализации договорных обязательств.
    • Январь 2005 – декабрь 2006
    • 2 года

    Управляющий комплекса

    ООО "Дискант", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управляющий ресторанным комплексом премиум-класса (50 человек в подчинении): - работа в команде по становлению и развитию заведения «с нуля»; - подбор кадров (персонала), контроль и анализ выполняемой работы, оценка результативности труда подчиненных; - cоставление должностных инструкций, инструкций по технике безопасности и контроль за их исполнением; - проверка соблюдения санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины; - контроль работы официантов, барменов, менеджеров. Поиск новых и использование уже имеющихся баз поставщиков, документооборот по учету расчетов с поставщиками; подбор помещения; получение всей необходимой разрешительной документации для открытия заведения, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, СЭС. Проверка составления и применения технологических и калькуляционных карт, контроль и анализ качества блюд. Работа с Шеф-поваром, составление меню, карты вин. Проведение инвентаризаций. Предоставление отчетности по производственной деятельности, в том числе и учредителям. Хорошее знание европейской и русской кухни. Организация проведения банкетов (до 500 человек), выездное обслуживание корпоративных клиентов.
    • Июль 2002 – январь 2005
    • 2 года и 7 месяцев

    Заместитель начальника отдела кадров

    Колледж милиции, Москва

    Обязанности и достижения:

    Заместитель начальника отдела кадров (220 человек в штате). - подбор персонала; - кадровое делопроизводство в полном объёме; - работа с «АИС-Кадры».

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт и желание работать в динамичном режиме, инициативность, разработка и доведение идей до конкретного их воплощения. Умение руководить людьми, решать поставленные задачи. Опыт руководства подразделением численностью 50 человек. Организаторские, административно- управленческие навыки. Требовательность к исполнителям, контроль и анализ деятельности подчиненных. Знание и применение всех норм Трудового законодательства РФ. Умение разрешать конфликтные ситуации. Профессиональное владение всеми аспектами управления персоналом. Опыт реорганизации системы управления персоналом. Подбор персонала: анкетирование, проведение собеседований, интервьюирование, отборочные тесты. Размещение вакансий и поиск сотрудников в Интернете, в СМИ, работа с кадровыми агентствами, исследование конъюнктуры рынка труда, сбор и анализ маркетинговой информации, Executive Search. Формирование кадрового резерва Компании, информационной базы по персоналу (учёт и статистика данных). Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией Компании, руководство Департаментом персонала, контроль ведения кадрового делопроизводства, оптимизация нормативной документации (Положений, регламентов, инструкций, трудовых договоров и пр.), разработка стратегии и тактики поиска и подбора персонала (организация массового подбора, подбор линейных сотрудников и руководителей высшего звена), внедрение программы адаптации вновь принятых сотрудников, организация комплексного обучения сотрудников компании, внедрение программ оценки и аттестации линейного персонала, отслеживание правильного начисления заработной платы сотрудникам офиса согласно действующей системы мотивации (табельный учет), контроль бюджета в части затрат на персонал, повышение уровня лояльности персонала и снижение показателей текучести. Кадровое делопроизводство в полном объёме: приём, перемещение по службе, увольнение сотрудников; формирование и ведение личных дел, личных карточек; составление штатного расписания; подготовка сведений для персонифицированного учета; оформление командировок, приказов; учёт, ведение и хранение трудовых книжек; предоставление данных для бухгалтерии предприятия по начислению заработной платы; составление графиков работы, отпусков.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 142 похожих резюме
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)ОхранникЯнварь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2014 – июнь 2021
Обновлено 1 июняПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Товаровед магазинаМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Офис-менеджер со знанием кадрового делопроизводстваМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 ноября 2018Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Менеджер по персоналуАпрель 2011 – июнь 2016
Обновлено 1 августа 2011Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Старший продавецЯнварь 2008 – август 2010
Обновлено 19 марта 2016Последнее место работы (2 мес.)БухгалтерАвгуст 2014 – октябрь 2014
Обновлено 11 августа 2013Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Ведущий специалист информационно-аналитического отделаФевраль 2011 – август 2012
Обновлено 19 октября 2017Последнее место работы (4 года)Менеджер-бухгалтерМарт 2013 – март 2017
Обновлено 8 октября 2014Последнее место работы (1 год)Специалист административного отделаОктябрь 2013 – октябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиСпециалист по персоналу