Обязанности и достижения:
Численность компании - 1500 чел. (в подчинении 6 тренеров в 5 колл-центрах).
Стратегические задачи:
1. Создала эффективный учебный центр с «0».
2. Разработала стратегию развития по обучению и развитию в компании, внедрила в компанию.
3. Вела проект и внедрила адаптацию сотрудников.
4. Внедрила СДО (ISpring), создала центр оценки и развития.
5. Активно участвовала в проектах по повышению коммерческих показателей в компании: конверсия, средний чек и т. д.
6. Проводила регулярный коучинг акционеров компании по организационному планированию и структуре, руководителей продающих подразделений по управлению персоналом.
Обучение, развитие и управление персоналом:
1. Набрала тренерский состав.
2. Внедрила обучение на продающих площадках.
3. Внедрила KPI у тренеров, нацеленный на коммерческие показатели.
4. Обучила тренеров и масштабировала систему «СПИН» для обучения опытных менеджеров по продажам.
5. Самостоятельно проводила тренинги для управляющего состава – «Управленческие компетенции», «Эффективное управление командой», тренинги по soft skills.
6. Организовала замер результатов и посттренинговое сопровождение.
7. Привлекала внешних специалистов по обучению, в том числе и квалифицированных врачей.
8. Реорганизовала и руководила Отдел Контроля Качества.
Результаты работы и достижения:
• Увеличение прибыли за счет обучения и корректировки на 15%
• Увеличение конверсии на 10%
• Увеличение среднего чека на 10%
• Сокращение текучести персонала (как стажеров, так и основного) на 10%.