Москва
Резюме № 55735246
Обновлено 21 сентября
no-avatar

Руководитель отдела обучения / бек-офиса

Была больше месяца назад
По договорённости
31 год (родилась 25 марта 1994)
Челябинскудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • Май 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель руководителя бек-офиса

    Яндекс.Доставка, Алматы
    Курьерская, почтовая доставка, Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности и достижения:

    (Май 2024 - по настоящее время) Достижения: - Принимала активное участие в запуске проекта направленный на повышение CSAT, показатель вырос с 4,0 до 4,25; - Оптимизировала процесс контроля задач, внедрила метод Kanban, результатом стало своевременное их закрытие и опережение планов по выполнению. - Оптимизировала процесс передачи сотрудников из найма в отдел обучения, следствием стало с 84% до 98% доходимость персонала до Базового обучения; - Создала и провела управленческие тренинги: «Базовые управленческие навыки», «Управленческие навыки 2.0», «Планирование», «Организация», «Мотивация персонала» - Составила матрицы компетенций (HARD SKILLS, SOFT SKILLS, DIGITAL SKILLS) по направлениям Международной Поддержки; - Формирование слаженной команды; - Мотивация, профессиональное развитие и удержание персонала; - Внедрила оценку персонала по методу 360 для линейных руководителей; - Запустила процесс составления ИПР для линейных руководителей поддержки. Обязанности: В подчинении 7 отделов: отделы обучения (СНГ и международные), группы контента (СНГ и международные), Отделы контроля качества (СНГ и международные), Couriers Acquisition and Retention 1. Постановка и контроль выполнения задач, поставленных на отделы; 2. Взаимодействие и выстраивание процессов по поставленным задачам со смежными отделами (B2B СНГ, Операции, Телемаркетинг, ЦНК, Поддержка Доставки, КЦ Доставки); 3. Оптимизация операционных процессов бек-офиса; 4. Запуск проектов по улучшению показателей поддержки; 5. Аудит работы отделов; 6. Повышение квалификации (создание и проведение управленческих тренингов, контроль усвоения программы) a. бизнес-тренеров, b. тимлидов бек-офиса, c. сотрудников поддержки; 7. Найм и онбординг новых сотрудников (тимлиды бек-оффиса); 8. Выполнение личных задач и проектов. РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ОБУЧЕНИЯ (Май 2023- Апрель 2024) Достижения: - Сформировала единую структуру обучения персонала для всех структурных подразделений Поддержки, Коммерции (продажи B2B) (Базовое обучение, корректирующие, тренинги Sofft-skills, управленческие тренинги, тренинг для тренеров); - Составила матрицы (HARD SKILLS, SOFT SKILLS, DIGITAL SKILLS, Компетенции) по направлениям поддержки и Коммерции (продажи B2B); - Составление и организация Welcome- встречи. Обучила тренеров, делегировала процесс. - Создала и запустила наставничества в Поддержке на этапе онбординга. Улучшился показатель контроль качества новичков с 75,3% до 91,3%; - Выстроила взаимодействие отдела обучения со смежными подразделениями (процесс экзамена, верификация сотрудников), что повлияло на ускорение решение задач, а также отразилось на росте качества поддержки за первое полугодие 2024 года с 79,7% до 91,8%; - Разработка методологии обучения нового направления в Доставке СНГ "Контактный Центр" (разработка обучающего курса, мануала, скриптов по направлению. Погружение тренеров в новое направление); - Запустила проект, направленный на снижение фатальных ошибок новичков, за 6 месяцев сократили с 47,9% до 8,48%; - Разработала и внедрила систему KPI для тренеров поддержки и B2B направления, выстроила прозрачный процесс премирования. - Формирование слаженной команды; - Мотивация, профессиональное развитие и удержание персонала; Обязанности: 1. Формирование команды тренеров (с 2х человек до 7ти); 2. Составление, разработка и ведение внутренней документации и статистик отдела (отчеты, планирование, нагрузка, сбор статистик: результаты экзамена вводного обучения, отток, причины увольнения, обучение штатных сотрудников, топ ошибок саппортов (операторов); 3. Организация внутренних процессов отдела обучения; 4. Составление и организация обучающих курсов, мануалов, скриптов, матриц компетенций, обучение и контроль тренеров. 5. Составление плана, подготовка и проведение стратегической сессии (Планы на 2024 год) для руководителей направлений Поддержи. 6. Наставничество и обучение новых тренеров. Погружение во все процессы отдела, корректировка и формирование правильной подачи материала, работа с групповой динамикой, работа с документацией; 7. Администрирование LMS платформы; 8. Проведение аудита тренеров. 9. Формирование и организация внутренних процессов отдела обучения. 10. Реализация процесса онбординга. Распределение входящего потока по группам, опираясь на потребности бизнеса; 11. Контроль актуализации и оптимизации программ обучения.
    • Май 2021 – декабрь 2021
    • 8 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Первый бит

    Обязанности и достижения:

    - Составление и внедрение программ обучения для сотрудников 0-3 месяца, для всех подразделений - Организация процесса адаптации новых сотрудников, подготовка и проведение wellcome - тренинга, взаимодействие с руководителями групп - организация наставничества, получение обратной связи. - Контроль и организация прохождения обучений (велком тренинга, обязательные курсы, встречи с наставником, тестирования, экзамен по категориям) - Ведение статистических данных по итогам прохождения обучения. - Актуализация обучающей информации (курсы на внутренней платформе обучения, лекции, тренинги, тесты, видеоурок). - Подборка курсов/книг/лекций/ тестов для дополнительного обучения сотрудника по запросу руководителя. - Организация «Часов развития» для сотрудников. Составление программы лекций, организация спикеров, наполняемость группы.
    • Август 2016 – май 2021
    • 4 года и 10 месяцев

    Специалист по обучению

    TELE2 Россия
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование, организация и проведения обучения (тренингов, вебинаров, очное обучение, онлайн обучение) всех категорий сотрудников (новых сотрудников, операторов, старших специалистов, руководителей групп) 2. Организация процесса адаптации новых сотрудников, подготовка и проведение wellcome - тренинга, взаимодействие с руководителями групп - организация наставничества, получение обратной связи. 3. Разработка и корректировка программы обучения (геймификация на начальном этапе, корректировка программы обучения начального этапа, разработка тренингов «неформальное общение»; актуализация тренинга «дополнительные продажи»; корректировка тренинга «работа со стрессом»; актуализация тренинга «развитие клиентоориентированности»; корректировка тренинга «эмпатия»; актуализация тренинга «управление конфликтами_оператор») 4. Разработка и внедрения вебинара «тренерские фишки» для амбассадоров и тренеров (инструменты для проведения тренингов, разминки, упражнения) 5. Формирование отчетности по обучению персонала с оценкой эффективности проведенных мероприятий, анализ результатов обучения; 6. Ежемесячно выполнение KPI 7. Ведение установленной отчетности. 8. Участие в проведение собеседований
    • Июль 2016 – август 2016
    • 2 месяца

    Старший специалист группы абонентского обслуживания

    TELE2 Россия
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    1. Проведение тренингов для операторов; 2. Обучение внутри группы (обучение региональной информации, новым стандартам разговора, обучение по новым продуктам компании, управление разговорам онлайн) 3. Проведение мотивационных бесед с оператором (разбор KPI и постановка целей для выполнения показателей) 4. Контроль выполнения KPI операторов, контроль показателей группы, отработка ошибок операторов, так же выполнение личных показателей. 5. Ведение отчётов. 6. Выгрузка и проверка табелей учета рабочего времени.
    • Июнь 2015 – август 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Оператор

    TELE2 Россия
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    1. Приём входящих звонков; 2. Выполнение личного KPI
    • Сентябрь 2015 – ноябрь 2015
    • 3 месяца

    Бригадир

    ООО Фарватер

    Обязанности и достижения:

    1. Обучение и стажировка персонала (кассир, продавец, грузчик, повар, пекарь) 2. Контроль выполнения работы; 3. Учёт рабочих часов для начисления заработной платы; 4. Контроль/формирование графика; 5. Закрытие заявок на объекте (наполняемость сотрудниками объект); 6. Отчётность по итогам месяца.
    • Март 2013 – август 2013
    • 6 месяцев

    Оператор цеха

    ООО «Шихан»

    Обязанности и достижения:

    1. Изготовление пищевого продукта; 2. Ведение отчетности (отчёт качества изготовленной продукции, отчёт отгружённого продукта, количество изготовленного кваса); 3. Химический анализ качества продукта; 4. Контроль сырья для производства кваса; 5. Ежемесячный отчёт по работе цеха.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Привет! Расскажу немного о себе! 8 лет работаю в сфере обучения и развития персонала, это то что приносит мне удовольствие и то что для души. Свободное время провожу с семьей, занимаюсь спортом. Увлекаюсь горнолыжным спортом, катаюсь на сноуборде, планирую покорить как можно больше вершин! Ответственность, Коммуникабельность, Клиентоориентированность, Организованность, Адаптивное планирование, Обучение и развитие, Обучение, Тренинги, Проведение тренингов для руководителей, Проведение тренинга для новых сотрудников, Организация тренинга для новых сотрудников, Выявление потребностей в обучении, Обучение персонала

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингРуководитель отдела обучения

Смотрите также резюме