Обязанности и достижения:
1. Разработка стратегии: Формирование комплексной рекламной стратегии театра на основе анализа рынка, аудитории и конкурентной среды, с учетом художественной политики и финансовых возможностей, а также постоянное изучение новых тенденций в маркетинге.
2. Определение целей и KPI: Установление измеримых целей рекламных кампаний и ключевых показателей эффективности.
3. Брендинг и имидж: Формирование, поддержание фирменного стиля, узнаваемости, позиционирования и репутации театра.
4. Планирование и реализация кампаний: Разработка медиа- и календарных планов рекламных кампаний для репертуара, премьер, фестивалей, гастролей и спецмероприятий.
5. Выбор и закупка каналов: Определение эффективных онлайн (соцсети, контекстная реклама, email-маркетинг, агрегаторы) и оффлайн (наружная реклама, радио, ТВ, печатные СМИ, полиграфия, кросс-промо) каналов, ведение переговоров и закупка рекламных площадей/времени.
6. Разработка материалов: Контроль за созданием всех видов рекламных материалов (тексты, макеты, видео/аудиоролики, баннеры, афиши, буклеты, сувениры) согласно стилю и задачам.
7. Управление онлайн-рекламой: Курирование работы сайта театра, соцсетей, настройка и оптимизация таргетированной и контекстной рекламы.
8. Бюджетирование: Составление, контроль и оптимизация рекламного бюджета, поиск экономически выгодных решений.
9. Отчетность: Подготовка регулярных финансовых и аналитических отчетов по использованию рекламных средств и эффективности кампаний для руководства, с рекомендациями по корректировке стратегии.
10. Управление персоналом: Постановка задач, распределение обязанностей, контроль выполнения работы сотрудниками отдела.
11. Внутренние и внешние коммуникации: Тесное взаимодействие с отделами театра и построение эффективных отношений с медиапартнерами, рекламными агентствами, спонсорами и партнерами.
12. Развитие партнерских программ: Поиск и реализация кросс-маркетинговых и партнерских программ для расширения аудитории.