Главным направлением деятельности АО «Дальтимбермаш» является продажа лесозаготовительной и дорожно-строительной техники компании John Deere, мирового лидера в тяжелом машиностроении. Основной приоритет в нашей работе - обеспечение эффективной и бесперебо
Обязанности и достижения:
Ведение маркетинговой деятельности под ключ
До сентября 2017 года маркетинговая деятельность в компании не велась.
- За время моей работы был создан сайт компании
- Внедрены мероприятия по стимулированию продаж продаж продукции, разработаны рекламные и навигационные материалы;
- Планирование и контроль рекламных компаний: наружная реклама, печатные СМИ
- Аналитика эффективности вложений, предложения по оптимизации;
- Продвижение бренда фирмы в социальных сетях
- формирование и поддержание положительного имиджа компании у партнеров и потребителей;
- организация выставок, продвижение продукции компании
И т.д.
Март 2016 – сентябрь 2017
1 год и 7 месяцев
Маркетолог
ООО Юнилаб- Хабаровск
Обязанности и достижения:
Создание макетов в графических программах, согласование документов в отделе наружной рекламы, согласование документов в архитектуре. Ведение акций от идеи до анализа эффективности. Аналитическая работа продаж (работа с программой 1С) Бюджетирование, ведение переговоров с подрядчиками, заключение договоров. и т.д.
Руководство отделом PR, постановка задач и контроль их выполнения, общение, заключение договоров со СМИ, контроль маркетинговой деятельности всех предприятий группы компаний, работа с типографиями, генерация идей и т.д.
Ноябрь 2013 – июнь 2015
1 год и 8 месяцев
Ведущий менеджер по маркетингу
ЗАО "СофтЛайнТрейд", Хабаровск
Обязанности и достижения:
• формирование и постановка целей и задач для сотрудников отдела;
• планирование маркетинговой активности в соответствии с потребностями других подразделений и региональной маркетинговой политикой;
• согласование финансирования маркетинговых активностей;
• организация и проведение маркетинговых мероприятий (в т.ч. за граничные);
• анализ результатов эффективности маркетинговых активностей;
• проведение обучения сотрудников отдела маркетинга.
• внутренний PR (написание статей, пресс-релизов, информационных материалов)
• формирование положительного социально-психологического климата и работа на повышение лояльности персонала;
• взаимодействие с подрядчиками рекламных услуг, координация выпуска полиграфической и сувенирной продукции
Февраль 2011 – ноябрь 2013
2 года и 10 месяцев
Маркетолог
ООО "Сибирский Деликатес", Хабаровск
Обязанности и достижения:
Планирование маркетинговой деятельности компании, бюджетирование, контроль исполнения бюджета маркетинга.
Управление персоналом:Постановка и контроль выполнения поставленных задач.
Брендинг: Развитие торговой марки. Мероприятия по продвижению товарных направлений и отдельных категорий товара на потребительском рынке.
Трейд-маркетинг: Разработка и реализация программ стимулирования продаж в розничном направлении. Разработка, внедрение и управление стандартами мерчандайзинга.
Аналитика и отчетность.
Исследования и анализ рынка.
Организация участия в выстовках.