Обязанности и достижения:
Ключевые результаты:
1. Net profit +20% ежегодно
2. Ротация в команде - 3% vs 25%
Управление командой (до 30 человек)
• Управление отделом как бизнес-подразделением
• Менторство, оценка компетенций и развитие сотрудников
• Регулярный assessment с постановкой KPI’s для сотрудников
• Управление процессами, постановка задач и контроль исполнения качества и сроков
Коммерческий блок (продукты/ сервисы)
• Выполнение плана по продажам (Revenue и Net profit)
• Разработка предложений по увеличению объемов продаж
• Разработка маркетинговой стратегии, контроль реализации и оценка эффективности
• Управление ценовой политикой
• Анализ и предложение идей по маржинальности и рентабельности продуктов и сервисов
• Инициация идей по улучшению конкурентоспособности
• Создание стратегии по продуктовому развитию
• Развитие долгосрочных связей с ЦА (B2B)
• Регулярный мониторинг ключевых показателей лояльности клиентов
• Мониторинг динамики клиентских сегментов и LTV клиента;
• Участие в определении CJM
• Участие в стратегическом планировании с ключевыми клиентами
Операционный блок
• Формирование и контроль исполнения бюджета подразделения (P&L)
• Планирование, разработка и осуществление контроля за исполнением маркетинговых активностей по направлениям tailor-made promo, трейд-маркетинг, NCP, программы лояльности, исследования, категорийные проекты, организация мероприятий и т. п.
• Подготовка и реализация маркетингового плана (включая подготовку рекламных материалов, проработка акций, взаимодействие с рекламными агентствами)
• Анализ эффективности проведенных мероприятий и предоставление соответствующей отчетности
• Подготовка, проведение и контроль регулярного аудита поставщиков
• Методическое сопровождение процесса продаж
• Разработка и согласование креативных концепций и расшивка на носители
• Организация процессов заказа маркетинговых материалов
• Координация работы с подрядчиками, улучшение условий сотрудничества
Кросс-функциональное взаимодействие
• Взаимодействие со смежными структурами компании
• Разработка инструкций и руководств по профильным направлениям
• Поиск возможностей для повышения эффективности работы смежных специалистов через систему бизнес-процессов и функционала
• Управленческая экспертиза и консультирование
• Постановка задач сотрудникам смежных подразделений
Основные клиенты: ExxonMobil, MARS, Microsoft, etc.