Обязанности и достижения:
Подготовка, защита и реализация маркетингового плана.
Подготовка, защита и эффективное управление маркетинговым бюджетом.
Реализация сетевых и локальных маркетинговых активностей (концепция, механика в т.ч.cross-sell, up-sell, медиа планирование, контроль подготовки POSm, регламент для торговых точек, анализ эффективности, отчетность).
Анализ объема и структуры продаж. Управление товарно-ассортиментным портфелем.
Разработка и реализация маркетинговой стратегии дистанционных продаж.
Проведение количественных и качественных исследований рынка.
Создание системы мониторинга конкурентной среды.
Управление лояльностью. Оценка эффективности существующей системы. Расчет, подготовка и запуск новой программы.
Внедрение CRM системы. Выбор подрядчика, подготовка ТЗ системы. Интеграция системы, аналитика, корректировка.
Digital маркетинг. Медийная и контекстная реклама, поисковый маркетинг, продвижение в социальных сетях, прямой маркетинг.
Поиск и применение новых инструментов и моделей коммуникации с потребителем.
Подготовка и проведение ребрендинга сети (подрядчик студия Артемия Лебедева). Продажа рекламных возможностей сети.
Кросс-маркетинг (Warner Brothers, 20th Century Fox, Universal, Baileys, Johnnie Walker, Bacardi, Finlandia, Coca-Cola, LG).
Готов предоставить рекомендации.