Обязанности и достижения:
1. формирование бюджета на реализацию эффективного интегрированного продвижения с минимальными затратами для компании:
• планирование и реализация медиа-стратегий,
• регулярный мониторинг каналов рекламы, поиск, анализ наиболее интересных и эффективных предложений,
• заключение договоров на изготовление и размещение рекламы,
• контроль за изготовлением и размещением рекламы,
• контроль оплаты счетов,
• подготовка счетов-фактур и актов выполненных работ для бухгалтерии,
• оценка эффективности рекламной компании
2. Интернет оптимизация и продвижение:
• планирование и реализация продвижение регионального сайта в ТОПовые позиции;
• регулярный мониторинг позиции в интернете конкурентов, дилеров, собственного сайта;
• контроль платного размещение в Яндекс Директе;
• контроль и оплата покупок ссылок;
• размещение информации позитивной инф. на порталах, форумах и т.д.
• контролировать работу по проекту «Сайт каждому дилеру»
• оценка эффективных платных порталов и контроль размещений информации на них; • Размещение логотипа, информации продукции DoorHan и ссылки на сайт DoorHan на сайтах УК и УА.
3. оформление рекламных конструкций 3х6 в собственность компании:
• подбор наиболее удачного месторасположения для установки рекламных конструкций;
• активная работа по согласованию с Администрацией города, области, c УГИБДД, с дорожными службами;
• подготовка и заключение договоров на изготовление и монтаж рекламных конструкций, контроль исполнения обязательств, своевременности оплаты;
• сдача в аренду принадлежащих компании рекламных конструкций (подписание договоров, контроль оплаты);
• Подбор подходящих мест на территории собственников земли;
• Заключение договоров с собственниками;
• Ежемесячный контроль за внешним видом Рекламной Конструкции и баннеров;
• Заполнение ежемесячного отчета.
4. ведение проекта Ассоциация производителей:
• сопровождение текущей деятельности;
• помощь и контроль в работе с тендерами;
• организация процесса обучения сотрудников участников Ассоциации;
• организация работы по установке программного обеспечения и IP-телефонии для участников Ассоциации;
• снабжение рекламным материалом и стендами участников Ассоциации;
• содействие в оформление рекламных конструкций 3х6 м;
• контроль за правильным оформлением рекламных макетов, логотипов сайтов (в соответствие с брендбуком компании);
• разработка и реализация медиа-стратегии, организация рекламных компаний участников Ассоциации;
5. Ведение проекта «ДорХан Кулб»
• планирование, управление и контроль деятельности ДорХан Клуба (сообщество привелегированных дилеров);
• подбор кандидатов и документальное оформление их в клуб;
• ежемесячное оформление заказов в базе данных 1 С.8 на оплату клубных взносов (контроль оплаты);
• оформление офисов участников клуба и регулярное снабжение их рекламными материалами;
• организация работы по установке программного обеспечения и IP-телефонии клубных компаний;
• ведение проекта - создание сайта для участников клуба;
• организация мониторинга и анализа наценки клубных компаний на продаваемую продукцию («Тайный покупатель»);
• передача контактов конечных клиентов участникам клуба и последующий контроль отработки;
• выезд в регионы - помощь участникам клуба в планировании и проведении рекламных компаний;
• снабжение дилеров рекламным и полиграфическим материалом, консультирование по вопросам размещения рекламы, помощь в организации рекламных компаний;
• оформление рекламных стендов на ответственное хранение, продажу.
6. Выставки
• планирование выставок и семинаров как собственных, так и УК, УА;
• обеспечить выставку презентабельными образцами и стендами продукции DoorHan;
• организовать BTL на выставки;
• организовать анкетирование конечных заказчиков;
• оценка эффективных и отчет по выставки.
7. изучение территории работы дилеров, с целью проведения маркетингового анализа рынка.
8. работа с региональным сайтом (обновление новостей, контроль ключевых слов и позиций в Яндекс Директе).
9. мониторинг рекламной активности конкурентов.
10. предоставление в полном объеме и в срок отчетов для различных структур компании.
11. заказ и списание рекламного материала, постоянная инвентаризация склада рекламы.