Обязанности и достижения:
1. Планировать, направлять и координировать маркетинговую деятельность с целью удержания и расширения сбыта на основе анализа потребительских свойств продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры, обеспечивать выполнение планов реализации и поступления денежных средств.
2. Руководить проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса; проведением анализов, оценок и прогнозов состояния и развития рынков сбыта продукции, изучением деятельности конкурентов.
3. Осуществлять расширение дилерской сети в регионах, поиск новых клиентов, продвижение новых изделий.
4. Организовывать проведение рекламных мероприятий в СМИ, участие в отраслевых выставках, бизнес- встречах, деловых кругах для информирования потенциальных потребителей и расширения рынков сбыта.
5. Разработка бизнес- плана, плана по продвижению продукции, медиапланирование.
6. Обеспечивать эффективную работу отдела, подбор, расстановку кадров.
7. Ведение документооборота и бухгалтерской отчетности.