Обязанности и достижения:
Руководство и организация всей деятельности отдела рекламы;
Контроль и управление региональными магазинами в области рекламы;
Разработка и реализация плана рекламных мероприятий;
Формирование и контроль исполнения маркетинговых планов (годовой, ежеквартальный);
Маркетинговые исследования: рынок, предпочтения покупателей, оценка эффективности рекламных мероприятий;
Разработка и реализация новой концепции продвижения бренда;
Разработка концепции регулярных промо акций;
Разработка всей полиграфической и сувенирной продукции;
Разработка дизайн - макетов рекламных модулей, наружной рекламы и полиграфической продукции;
Работа с типографиями, заказ рекламно-полиграфической продукции;
Размещение наружной рекламы;
Разработка концепции оформления магазинов, витрин, в том числе входной группы;
Полное рекламное сопровождение розничных магазинов;
Внутренний PR: организация корпоративных мероприятий, корпоративные подарки сотрудникам;
Взаимодействие со СМИ (ТВ, радио, печатные издания);
Организация рекламных фото-видео съемок;
Ведение документооборота отдела: разработка договоров, согласование, их подписание (снижение арендной стоимости по рекламным вывескам, по ранее заключенным договорам);
Проведение тендеров среди поставщиков рекламных услуг на федеральном уровне;
Анализ эффективности проводимых мероприятий.