Обязанности и достижения:
• Формирование Управления маркетинга и рекламы с нуля. В подчинении 3 человека.
• Анализ и оценка тенденций развития локального и федерального рынков, действий банков-конкурентов, SWOT- и PEST- анализ, соц. дем. факторы, CSI (данные из открытых источников, заказные исследования, покупка отчетов и аналитики рынка). Детальный анализ портрета и характеристик ЦА. Ежедневный анализ результатов выполнения основных показателей: трафика, конверсии, данных сквозной аналитики и корректирование действий по достижению поставленных целей и плановых показателей.
• Разработка маркетинговой политики и PR кампании по продвижению продуктов в портфеле банка, поиск нестандартных методов продвижения. Разработка стратегии системной работы с текущей клиентской базой по всем продуктам банка.
• Бюджетирование рекламных услуг в банке, контроль исполнения бюджетов, разработка и реализация мер по оптимизации затрат на маркетинговый бюджет, построение системы оценки эффективности и последующей оптимизации рекламных бюджетов в т. ч. в digital каналах. Подбор подрядчиков рекламных услуг и IT продуктов, координация их работы.
• Управление digital ресурсами компании: web-сайт, social media accounts, включая создание, настройки рекламных компаний, SEO, SERM, адаптацию и публикацию контента, управление каналами лидогенерации, ведение сайта банка. Анализ эффективности использования каждого инструмента и последующая корректировка рекламных компаний, контента, web–ресурсов. Организация рекламных кампаний в Вконтакте, Facebook, Instagram.
• Организация, координация и контроль создания/адаптации любых видов контента для рекламных кампаний «под ключ»: ключевые изображения, рекламные конструкции, слоганы, стандартные и нестандартные digital материалы, радио ролики, видеоролики, материалы для наружной рекламы и SMM, POSM материалы.
• Разработка технических заданий по проектам: оценка эффективности проводимых маркетинговых и рекламных мероприятий, рекламных каналов и источников трафика; модернизация и детализация этапов взаимодействий с клиентами в CRM отделов продаж; отчетов об эффективности проводимых маркетинговых и рекламных мероприятий ABC сегментация клиентов и управление LTV;
• Построение отношений с партнерами банка, разработка совместных маркетинговых акций, достижение договоренностей по условиям работы, участие в совместных пилотных проектах;
• Построение отношений с Яндекс – настройка показов сети отделений банка, настройка рекламных кампаний через кабинет Яндекс, управление карточками офисов.
• Рекламное сопровождение открытий офисов – offline и online инструменты, выстраивание воронки продаж, увеличение конверсии. Разработка нестандартных методов отслеживания новых клиентов в ходе offline рекламных кампаний.
• Взаимодействие с профессиональными СМИ, обеспечение регулярных публикаций о банке и о первых лицах банка, формирование репутации. Организация участия банка в профессиональных конференциях, мастер-классах в качестве спикера и модератора.
• Сопровождение открытий отделений банка: Разработка визуальной концепции (внешнее и внутреннее оформление) отделений (согласно утвержденного брендбука). Подготовка необходимого пакета документов для получения разрешений на внешнюю рекламу. Организация тендеров для поиска подрядных организаций. Формирование ТЗ по на производство и монтаж рекламно-информационных конструкция в рамках открытия отделений. Осуществление контроля за производственно-монтажными работами.