Обязанности и достижения:
- Руководство отделом рекламы
- бюджетирование
- медиа планирование
- подготовка и контроль исполнения маркетинговых планов, 4P (маркетинг микс)
- подготовка и исполнение маркетинговой политики, исследования рынка
- подготовка и проведение тендеров, аналитические исследования
- подготовка ежемесячных отчетов для руководства
- оценка эффективности проведенных мероприятий
- подготовка и проведение презентаций
- составление бизнес-схем взаимодействия с отделами PR, продаж, финансовым, бухгалтерией, логистики, юридическим отделом
- реализация рекламных кампаний (РВО, клининг, управление недвижимостью, подбор кадров, корпоративное питание, управление транспортом)
- обеспечение рекламными материалами (сувенирная продукция, полиграфия)
- разработка и реализация корпоративных проектов
- анализ рекламных кампаний конкурентов
Достижения за период работы:
- сокращение рекламного бюджета за период работы на 10% с помощью мониторинга рынка подрядчиков, постоянных тендеров и предоставления цен на производство рекламных материалов ниже среднерыночных;
- увеличение средней оценки удовлетворенности качеством работы отдела со стороны "внутренних" заказчиков с 3 до 4,5 баллов.