Обязанности и достижения:
1. Продажа недвижимости от застройщика в т. ч. Гринвич - жилая недвижимость (в подчинении 12 сотрудников):
- формирование фундамента компании;
- организация бизнес-процессов в компании и их внедрение;
- управление отделом продаж, отделом по работе с партнерами, отделом вторичной недвижимости, отделом коммерческой недвижимости, отделом рекламы и маркетинга, офис менеджером;
- работа в СРМ системе Битрикс 24;
- организация и внедрение комплекса мероприятий для увеличения объема продаж;
- участие в стратегическом планировании компании;
- финансовое планирование, подготовка прогнозов;
- бюджет коммерческого направления;
2. Планирование работы сотрудников:
- подбор, найм и адаптация сотрудников, обучение и развитие, контроль исполнения планов и стандартов компании, увольнение сотрудников;
- разработка и внедрение стандартов работы отделов и взаимодействия с партнерами направленных на увеличение объемов продаж, снижению затрат компании и роста маржинальности продаж;
- проведение еженедельных совещаний с постановкой задач подчиненным и контроль их выполнения;
- осуществление планирования в следующих показателях:
* объем продаж по объектам в рублях и договорах;
* сумма поступлений от заключенных договоров в текущем периоде;
* план продаж по отделам и каждому менеджеру в отдельности;
* медиаплан в рублях с перечнем работ;
* объем лидов и стоимость каждого обращения в среднем и по каждому каналу в отдельности;
* план мероприятий по развитию отдела продаж;
* затраты на выплату агентствам, на выплату ЗП, на рекламу и маркетинговые мероприятия;
* контроль дебиторской задолженности.
- разработка и внедрение систем мотивации для сотрудников отдела продаж, расчет зп;
- обеспечение безопасных условий труда для находящегося в подчинении персонала,
3. Ведение переговоров с клиентами, VIP клиентами (класс Элит), партнерами;
4. Участие в разработке ценовой политики, системы привилегий, реализация рекламных акций, включая выставки-продажи, ярмарки и др.,
5. Участие в разработке концепции жилого комплекса,
6. Формирование партнерских соглашений (Банки, Агентства недвижимости, Автосалоны.),
7. Ведение отчетности, ведение статистики, аналитика, корректировка работы CRM системы и работа в ней.
1. Сформирована профессиональная команда в виде эффективных отделов.
2. Создан устойчивый фундамент компании для успешного дальнейшего развития.
3. Создание эффективных продаж и значительное (х3) увеличение прибыли компании.
4. Выполнение контрактных обязательств.