Обязанности и достижения:
1. Разработка маркетинговой стратегии продвижения брэнда ТЦ на рынке;
2. Анализ деятельности конкурентов компании на рынке;
3. Планирование и реализация маркетингового бюджета;
4. Комплексное бюджетирование и медиапланирование, организация маркетинговых мероприятий согласно утвержденному плану;
5. Разработка и реализация концепций стимулирующий рекламных акций, анализ эффективности;
6. Копирайтинг: разработка креатива рекламных роликов, слоганов, сценариев и т.д.
7. Организация BTL, ATL - акций, EVENT-мероприятий;
8. Организация работы с подрядчиками, подготовка и проведение тендеров;
9. Разработка brand-book компании, фирменного стиля, стандартов оформления точек продаж ТЦ;
10. Разработка системы внутренней и внешней навигации ТЦ;
11. Подготовка КП по аренде рекламных мест в ТЦ;
12. Интернет-маркетинг: подготовка ТЗ по разработке и продвижению сайта, контент, наполнение сайта, продвижение в соц.сетях, аналитика;
13. Маркетинговое исследование рынка, анализ конкурентного окружения, анализ рекламной активности конкурентов, подготовка аналитических отчетов;
14. Подготовка отчетов по динамике входящего трафика ТЦ;
15. Подготовка и реализация предложений по сезонному оформлению ТЦ;
14. Отчетность;
15. Документооборот.