Москва
Резюме № 5477726
Обновлено 17 июня 2015
Превью фото соискателя

Руководитель отдела маркетинга / PR-директор

Была больше месяца назад
85 000 ₽
37 лет (родилась 03 октября 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Пражская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 2 месяца

    • Август 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 5 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга, PR-директор

    BASCONI – сеть салонов обуви и аксессуаров, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Доработка позиционирования, бренд-бука и разработка маркетинговой и pr-стратегии бренда; • Стратегическое и оперативное планирование маркетинговой и рекламной деятельности; • Бюджетирование и защита маркетингового бюджета • Создание и ведение trade-календаря, создание единой концепции акций, visual kei и интеграция во все каналы коммуникации; • Анализ проведённых акций; • Организация внутреннего и внешнего оформления салонов, концептуального оформления витрин, работа с подрядчиками; • Организация и проведение маркетинговых исследований; • Работа с клиентской базой, сегментация, регулярная рассылка новостей подписчикам; • Проведение рекламных съемок; • Составление бумажной документации: коммерческие предложения; медиа-киты; брошюры о компании и т.п. • Подготовка предложений по ре-дизайну бренда (упаковка, место продаж, форма продавцов, web-сайт) • Подготовка магазинов к открытию; • Разработка и развитие программы лояльности; • Разработка и изготовление POSM, полиграфической продукции и обеспечение салонов необходимым; • Заключение договоров с банковскими программами привилегий, активная работа с их клиентской базой; PR • Написание грамотных и выдающихся PR-текстов – пресс-релизов, новостей, акций, текстов смс и т.д. • Участие во взаимодействии с блогерами и селебрити с целью публикаций материалов о бренде • Инициирование публикаций в СМИ – формирование информационных поводов и базы журналистов разделов fashion, шопинг, женской тематики • Писк релевантных мероприятий, участие в спонсорстве; • Формирование отчетов, пресс-клиппинга • Мониторинг отзывов, оперативное реагирование на них • Ведение социальных сетей - разработка контента, проведение конкурсов, увеличение количества "живых" подписчиков ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ Создан с нуля отдел маркетинга - в подчинении 4 человека. Доработано позиционирование бренда, налажена работа по реализации trade-календаря, разработана стратегия работы со СМИ, налажена работа с селебрити и блогерами, обеспечено участие бренда на moscow fashion week в рамках партнёрства с дизайнерами, организована работа с партнёрами по cross-promo, обеспечено бесплатное появление бренда в нескольких ТВ программах. По результатам проведённого исследования принято решение о разработке интенет-магазина - написано подробное техническое задание с учётом эффективных маркетинговых инструментов, работа запущена.
    • Февраль 2014 – август 2014
    • 7 месяцев

    PR-директор

    SLAVYANKA SPA (стартап ginza project), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разработка позиционирования, концепции заведения, брендбука, стратегии развития и тактики достижения поставленных целей и задач, определение бюджета и релевантных каналов коммуникации; • Работа с представителями СМИ: переговоры о сотрудничестве, создание инфо-поводов, подготовка информационных материалов для СМИ (пресс-релизы, фото-материалы); • Бюджетирование в рамках реализации коммуникационной стратегии салона, оптимизация расходов, ведение документооборота; • Разработка сайта и контента, наполнение сайта. Написание семантического ядра, seo-оптимизация; • Организация и сопровождение видеосъёмок и фотосессий; • Разработка меню салона с последующей интеграцией в разработанное под моим контролем приложение для планшетов; • Разработка и развитие программы лояльности; • Разработка подарочных сертификатов и обеспечение продаж; • Организация промо-мероприятий, нацеленных на увеличение продаж и узнаваемости; • Поиск потенциальных партнёров сегмента luxury и организация кросс-маркетинговых мероприятий; • Поиск релевантных мероприятий с релевантной публикой сегмента luxury и организация участия в них; • Работа с селебрити и блогерами; • Постоянное взаимодействие с внутренними подразделениями для сбора информации; • Обеспечение потребности в фирменной сувенирной, полиграфической продукции и POS-материалах, наружное и внутреннее оформление салона; • Обеспечение активности в социальных сетях (Facebook, Instagram) • Анализ деятельности конкурентов; • Анализ рекламных и pr-кампаний, подготовка отчётов.
    • Май 2010 – январь 2014
    • 3 года и 9 месяцев

    PR-менеджер (Май 2010 — май 2013). Руководитель отдела маркетинга и PR (май 2013 – январь 2014)

    RestWell Group: СПА-салоны Азия Бьюти Спа, Ресторан-караоке Empress Hall, ресторан Тан, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и реализация коммуникационной стратегии заведений, медиапланирование и проведение рекламных кампаний с использованием различных каналов коммуникаций; • Бюджетирование в рамках реализации коммуникационной стратегии заведений, оптимизация расходов, ведение документооборота; • Планирование, организация и проведение мероприятий и акций, направленных на продвижение услуг заведений. Формирование спроса; • Создание информационных поводов, написание пресс-релизов, инициирование публикаций, подготовка комментариев на запросы СМИ; • Руководство штатными дизайнерами, программистами, организация и контроль работы PR-службы: всего в подчинении 7 человек; • Ведение клиентской базы с последующим использованием в коммуникациях (смс, e-mail рассылки); • Создание сайтов и последующее их ведение: составление технических заданий, контроль разработки макетов, подготовка семантического ядра для seo, написание новостей, текстов для сайтов, их наполнение, анализ поведения аудитории; • Самостоятельное создание, ведение, настройка рекламных кампаний в Яндекс. Директ и Google.Adwords. Анализ эффективности кампаний в Google-Analytics, Яндекс-метрика; • Разработка стратегии развития страниц в социальных сетях (SMM) и её реализация; • Формирование и поддержание имиджа заведений; • Разработка и развитие программ лояльности; • Участие в разработке внутренней политики работы заведений; • Организация мероприятий по поздравлению клиентов и партнеров с праздниками; • Организация участия заведений в спонсорских проектах и cross-promotion сегмента luxury; • Разработка брендбука; • Разработка меню заведений, каталога услуг для салонов; • Выпуск новых депозитных и бонусных карт для салонов, обеспечение продаж; • Подготовка презентаций; • Обеспечение потребностей заведений в фирменной сувенирной, полиграфической продукции и POS-материалах; • Организация фотосъёмок, видеосъемок; • Наружное и внутреннее оформление заведений; • Анализ деятельности конкурентов; • Анализ рекламных и pr-кампаний, подготовка отчётов; В компании ранее не было позиции руководителя отдела маркетинга и PR. За время работы мной был сформирован отдел, проведена работа по объединению заведений в группу компаний (были разработаны название, логотип, фирменный стиль. Также мной лично и под моим руководством проведена следующая работа: запущено 2 новых сайта (для Empress Hall и салонов Азия Бьюти Спа) и promo-страницы, разработана система увеличения базы клиентов для эффективного использования её в коммуникациях; организована работа по мониторингу негативных отзывов в интернете и оперативному реагированию на них; выстроена коммуникационная стратегия заведений; запущены эффективные рекламные кампании в Яндекс. Директ и Google.Adwords; проведена работа по увеличению посещаемости сайтов, цитируемости в интернете; привлечены партнёры (службы бронирования, программы привилегий, event-агентства, отели, банкетные службы); увеличена численность подписчиков в социальных сетях; обеспечен спрос на услуги заведений, увеличена посещаемость и прибыль компаний.
    • Май 2011 – август 2011
    • 4 месяца

    Менеджер по маркетингу

    Русская ресторация «ПивасЪ» - запуск стартапа

    Обязанности и достижения:

    • Разработка позиционирования, концепции заведения, брендбука, стратегии развития и тактики достижения поставленных целей и задач, определение бюджета и релевантных каналов коммуникации; • Организация фотосессий; • Поиск партнёров для проведения кросс-маркетинговых активостей; • Разработка сайта и контента, наполнение сайта. Написание семантического ядра, seo-оптимизация; • Разработка и реализация плана мероприятий, акций, освещение в СМИ, работа с партнёрами; • Заказ, согласование и контроль изготовления рекламной продукции, полиграфии, меню и POSM; • Разработка плана мероприятий, • Наружное и внутреннее оформление ресторана; • Создание сообществ в social media, наполнение их контентом, развитие; • Организация ведения базы ресторана для последующего использования в коммуникациях; За время работы запущен сайт, проведено официальное открытие, разработан план мероприятий и акций, обеспечен спрос на услуги заведения, обеспечена потребность заведения в фирменной и полиграфической продукции.
    • Июнь 2009 – апрель 2010
    • 11 месяцев

    Журналист, менеджер проектов

    Издательский дом "Глобус Стиль" (СМИ), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Подготовка спец. выпусков журнала по различным тематикам: «Атомная промышленность», «Нефть и Газ», «Безопасность» и т.д.; • Продажа рекламных площадей в универсальном журнале «ТОЧКА ОПОРЫ» и организация распространения журнала на крупнейших выставках Москвы (Крокус Экспо, Экспоцентр, ВВЦ, Сокольники); • Написание статей, интервью, новостей, заметок на различные темы: строительство, коммуникации, безопасность. Выезд на интервью; • Налаживание и поддержание взаимоотношений с организаторами мероприятий (выставки, форумы, конференции, семинары); • Участие и посещение мероприятий (выставки, форумы, конференции, семинары).
    • Август 2008 – март 2009
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер / помощник руководителя

    RealWeb Москва (Москва, www.realweb.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Жизнеобеспечение офиса; • Ведение документооборота; оперативное выполнение заданий руководителя; • Прием, регистрация и распределение входящих звонков с последующим анализом источников информации; • Работа с поставщиками; • Организация приема посетителей; • Сдача отчетностей в налоговую, в ФСС, в пенсионный фонд; • Помощь руководителю в оформлении сотрудников по ТК; • Формирование и рассылка поздравлений и подарков клиентам и партнерам.
    • Сентябрь 2007 – август 2008
    • 1 год

    Секретарь

    SPN, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Получение, регистрация и распределение внешней и внутренней корреспонденции; • Распределение входящих звонков; • Жизнеобеспечение офиса; • Организация деловых поездок сотрудников (заказ такси, билетов и гостиниц); • Встреча и сопровождение посетителей; • Работа с оргтехникой.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знания и практические навыки во всех сферах маркетинга: от продаж до PR. Умение работать в условиях многозадачности, жёстких дедлайнов и ограниченного бюджета. Знание технологических процессов производства. Самостоятельно могу разработать дизайн, разбираюсь в технологиях печати, пишу продающие тексты. Не боюсь принимать решения и брать на себя ответственность. Из минусов – склонность к перфекционизму. Есть чувство юмора, собственная точка зрения и отличный вкус. Знание и умение применения инструментов интернет-маркетинга. Уверенный пользователь ПК: MS Office, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, различные CMS-системы, Google Analytics, Яндекс Метрика и т.д.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Специалист по связям с общественностьюМай 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)CMO (Tribe Bingo) / Руководитель маркетинга трайбаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Директор по продукту (Операционный маркетинг), Партнер в Heat LeadЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 декабря
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по рекламеИюль 2023 – декабрь 2024
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель директора по рекламе и PRЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Директор по маркетинговым коммуникациямИюнь 2023 – май 2025
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Руководитель проектовФевраль 2020 – октябрь 2025
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Советник по стратегическим коммуникациямМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 сентябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Руководитель отдела маркетингаЯнварь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRРуководитель отдела PR

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob