Обязанности и достижения:
• Разработка и реализация коммуникационной стратегии заведений, медиапланирование и проведение рекламных кампаний с использованием различных каналов коммуникаций;
• Бюджетирование в рамках реализации коммуникационной стратегии заведений, оптимизация расходов, ведение документооборота;
• Планирование, организация и проведение мероприятий и акций, направленных на продвижение услуг заведений. Формирование спроса;
• Создание информационных поводов, написание пресс-релизов, инициирование публикаций, подготовка комментариев на запросы СМИ;
• Руководство штатными дизайнерами, программистами, организация и контроль работы PR-службы: всего в подчинении 7 человек;
• Ведение клиентской базы с последующим использованием в коммуникациях (смс, e-mail рассылки);
• Создание сайтов и последующее их ведение: составление технических заданий, контроль разработки макетов, подготовка семантического ядра для seo, написание новостей, текстов для сайтов, их наполнение, анализ поведения аудитории;
• Самостоятельное создание, ведение, настройка рекламных кампаний в Яндекс. Директ и Google.Adwords. Анализ эффективности кампаний в Google-Analytics, Яндекс-метрика;
• Разработка стратегии развития страниц в социальных сетях (SMM) и её реализация;
• Формирование и поддержание имиджа заведений;
• Разработка и развитие программ лояльности;
• Участие в разработке внутренней политики работы заведений;
• Организация мероприятий по поздравлению клиентов и партнеров с праздниками;
• Организация участия заведений в спонсорских проектах и cross-promotion сегмента luxury;
• Разработка брендбука;
• Разработка меню заведений, каталога услуг для салонов;
• Выпуск новых депозитных и бонусных карт для салонов, обеспечение продаж;
• Подготовка презентаций;
• Обеспечение потребностей заведений в фирменной сувенирной, полиграфической продукции и POS-материалах;
• Организация фотосъёмок, видеосъемок;
• Наружное и внутреннее оформление заведений;
• Анализ деятельности конкурентов;
• Анализ рекламных и pr-кампаний, подготовка отчётов;
В компании ранее не было позиции руководителя отдела маркетинга и PR. За время работы мной был сформирован отдел, проведена работа по объединению заведений в группу компаний (были разработаны название, логотип, фирменный стиль. Также мной лично и под моим руководством проведена следующая работа: запущено 2 новых сайта (для Empress Hall и салонов Азия Бьюти Спа) и promo-страницы, разработана система увеличения базы клиентов для эффективного использования её в коммуникациях; организована работа по мониторингу негативных отзывов в интернете и оперативному реагированию на них; выстроена коммуникационная стратегия заведений; запущены эффективные рекламные кампании в Яндекс. Директ и Google.Adwords; проведена работа по увеличению посещаемости сайтов, цитируемости в интернете; привлечены партнёры (службы бронирования, программы привилегий, event-агентства, отели, банкетные службы); увеличена численность подписчиков в социальных сетях; обеспечен спрос на услуги заведений, увеличена посещаемость и прибыль компаний.