Обязанности и достижения:
Анализ рынка. Поиск новых ниш развития (изучение рынка, тенденций, покупательского поведения);
Разработка маркетинговой стратегии (концепция, позиционирование);
Разработка, планирование, контроль проведения и анализ маркетинговых и PR-кампаний;
Формирование ТЗ, написание брифов для специалистов отдела и подрядчиков, контроль их выполнения
Администрирование деятельности отдела маркетинга (структура, организация работы, контроль эффективности, мотивация, развитие, создание регламентов внутри отдела и регламентов и взаимодействию с другими отделами);
Управление ассортиментом категорий (ввод и вывод ассортимента, опираясь на статистику и анализ продаж по сети). Формирование ассортиментных матриц по категориям (ввод/вывод брендов, актуализация полок и создание продающего торгового пространства);
Разработка ценовой политики на основании мониторинга конкурентного окружения и других дополнительных исследований;
Создание лэндинга, ведение интернет проектов;
Открытие новых магазинов сети (оценка объекта, подготовка дизайн проектов, оформление магазинов к открытию).
Рост товарооборота сети на 20% в год (в среднем по годам).
Создание с "0" проекта сети КОФЕИН у дома (от разработки концепции до запуска 3-х кофеин).
Успешная защита дизайн проектов новых и существующих (реконструкция ТТ) в аэропортах России, открытие и наращивание товарооборота.