Москва
Резюме № 52111416
Обновлено 9 ноября 2021
Превью фото соискателя

Руководитель отдела маркетинга

Был больше месяца назад
200 000 ₽
32 года (родился 02 мая 1993), не состоит в браке, детей нет
Москва
Крылатское
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет

    • Февраль 2020 – октябрь 2021
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель отдела продаж и маркетинга

    SMDA Agency, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Развитие с нуля (в прямом смысле) маркетингового и дизайн-агентства SMDA. Сайты проекта: https://smda.agency https://smda.design За время работы были достигнуты следующие результаты: • Агентство выведено на устойчивый рост прибыли, в среднем составляющий 8% в месяц • Меньше чем за 2 года моей работы оборот агентства вырос на 2 700% (не опечатка) • За последние полгода работы ROMI составлял в среднем 1 127%. Это значит, что на 1 вложенный в маркетинг рубль компания получает 11 рублей 27 копеек Сделано: • Лично мной разработан брендинг и брендбук агентства • Также мной разработаны все сайты агентства (не только дизайн, но и вёрстка) • Созданы высокоэффективные рекламные кампании на базе сложных многоступенчатых ретаргениговых/ремаркетинговых цепочек • Разработаны концепции и созданы полные комплекты маркетинговых материалов (от цепочек e-mail писем до физических буклетов) • Создана полуавтоматическая система продаж, исключающая обработку входящих обращений не по стандарту или потерю лидов • Развернута система сквозной аналитики по каждому каналу Дополнительно: • Как арт-директор и маркетплейс-стратег отвечал за достижение каждым проектом агентства запланированных для него заказчиком финансовых показателей • Для проектов в области маркетплейсов средний рост продаж составлял порядка 770% (уже через три месяца после старта работ) • Для дизайн-проектов мы достигли 100% удовлетворенности заказчиков предоставленными решениями, а если оценивать непосредственно разработанные нами промо-материалы, то их средняя эффективность в 3-8 раз выше, чем используемые ранее материалы компаний-заказчиков
    • Август 2018 – февраль 2020
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга

    Legko.com, Москва
    Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Полное управление системой маркетинга и отделом (3 человека) для студии дизайна интерьеров. Результаты: • Средний рост прибыли компании составил порядка 8% в месяц (и это со сложными процентами) • Отличным показателем успехов будет рост команды: за время моей работы отдел проектирования вырос в 2,5 раза, при том, что норма проектов на одного дизайнера, инженера и комплектатора выросла в 2 раза • Оборот компании за все время моей работы вырос на 437% • Количество клиентов, приходящих из бесплатных источников (в первую очередь, WOM-маркетинг), выросло с 3% до 31% в месяц Сделано: • Введена абсолютно новая модель работы (на основании глубокого маркетингового исследования, включающего в себя фокус группы и интервью) • Разработаны принципы ценообразования • Дополнена финансовая модель до 2022 года • Переработана система маркетинга буквально с нуля, вектор внимания был перенесен с PR-продвижения на интернет-активности • Внедрена сквозная аналитика на базе связки Google Analytics+CoMagic+Google BigQuery
    • Апрель 2017 – август 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор по маркетингу

    Knob House, Москва
    Интернет-магазин, Розничная сеть (мебель)

    Обязанности и достижения:

    Полное руководство системой маркетинга и построение ее архитектуры с нуля в компании-стартапе, работающей в сегменте премиальных товаров для интерьера. Результаты: • Компания занимает 83% рынка премиальной мебельной фурнитуры (данные отраслевого анализа Nielsen от мая 2018), и это за 12 (!) месяцев работы с нуля • На август 2018 года ROMI составляет 891%. Это значит, что на 1 вложенный в маркетинг рубль компания получает 8 рублей 91 копейку • Среднестатистический рост оборота компании за последние 6 месяцев составляет 16,7% ежемесячно. Об объемах компании говорит тот факт, что уже 3 европейских и 1 американский мебельный дом отгружает 100% своей продукции компании Knob House • Прибыль компании составляет в среднем 41% от вложенного капитала (все расходы, включающие ФОТ, аренду, логистику, закупку и другие) Сделано: • Разработаны с нуля: ассортиментная и товарная матрицы, принципы ценообразования • Финансовая модель • Брендинг (лично мной) • Построена система маркетинга: стратегия и реализация продвижения по всем актуальным каналам • Введена работа по CRM, сквозная аналитика (на базе Power BI)
    • Январь 2016 – апрель 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Директор по маркетингу и продажам

    Senior Group, Москва
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    Полная ответственность за привлечение клиентов и работу с ними. Преобразование системы маркетинга компании, рассчитанной на работу со средними и бюджетными клиентами под работу с премиальным сегментом. Результаты: • Заполнен на 97% первый в России гериатрический центр европейского уровня (до этого с этой задачей последовательно не справились 4 маркетолога) • Стоимость клиента для компании уменьшена почти в 5 раз • Количество входящих обращений увеличено на 400% • Стоимость целевого обращения уменьшена в 3 раза • Увеличен средний чек клиентов почти на 50%
    • Сентябрь 2014 – январь 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор по маркетингу

    АвКубе, Дизайн-студия, Москва
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Полная ответственность за привлечение клиентов, выстраивание разрозненных каналов компании в единую и эффективную систему. Результаты: • Количество лидов увеличено в среднем с 10-20 в месяц до 65-80 • Увеличена конверсия лидов в клиентов: ранее порядка 5%, сейчас 23% • Уменьшена стоимость целевого лида в два раза • Новые клиенты являются более высокомаржинальными и целевыми (по параметрам помещений и заказываемым услугам) чем те, что приходили ранее
    • Март 2014 – сентябрь 2014
    • 7 месяцев

    SMM-менеджер и таргетолог

    Mediaspark, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Временный проект для увеличения своей квалификации в SMM и ORM (Online Reputation Marketing) Управление репутацией брендов в сети (в том числе и с использованием агентов влияния), разработка и реализация коммуникационных стратегий, ведение площадок бренда во всех социальных сетях, привлечение подписчиков посредством таргетированной рекламы и размещения рекламных материалов Результат: • Успешный опыт ведения нескольких сообществ с количеством подписчиков, превышающим 50 000 пользователей • Полное ведение антикризисных ORM-компаний • Разработка идеи, контент-плана и курирование работ над айдентикой более 5 сообществ • Разработка 3 коммуникационных стратегий
    • Декабрь 2013 – март 2014
    • 4 месяца

    Руководитель отдела маркетинга (временный проект)

    Saona Cosmetics, Москва
    Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    Основной целью моего присутствия в компании являлось построение отдела маркетинга с нуля, прием двух новых (сравнительно низкооплачиваемых) сотрудников, которые в последующем бы меня заменили Результат: • Глубокая аналитика внешнего и внутреннего окружения • Аудит и коррекция внутренних бизнес-процессов • Маркетинговый план на ближайший год • Бюджетирование • Разработка и реализации концепции присутствия компании в социальных сетях • Внесение дополнений в ассортиментную политику компании • Разработка стратегии маркетинговой поддержки вывода одного нового продукта и суб-бренда домашней косметики (оба продукта были предложенной мной и в данный момент успешно реализуются в рамках компании) • Разработка стратегии ORM-активностей компании в сети интернет • Разработка программ лояльности • Разработка механизмов работы с профессиональным сообществом (косметологи) • Дорожная карта для сотрудников отдела маркетинга по внедрению моих наработок
    • Август 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 5 месяцев

    Маркетолог/бренд-стратег

    Golden Marrow, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Как маркетолог был занят следующими процессами: Репозиционирование компании, глубокое исследование внутреннего и внешнего окружения компании, аудит и коррекция внутренних бизнес-процессов, разработка маркетинговой стратегии компании, разработка и реализация маркетингового плана, web-аналитика, разработка и реализация PR-стратегии компании, контекстная реклама, баннерные сети, создание ТЗ и курирование разработки нового сайта компании. Как бренд-стратег занимался: Разработка и реализация бренд-концепции, разработка методологии и проведение исследований для клиентов, так и для самого агентства, взаимодействие, разработка и постановка задач для команды реализации, разработка стратегий коммуникаций брендов, разработка названий и слоганов, работа с сайтами. Результаты моей работы: • Среднемесячное количество клиентов в последние полгода работы возросло на 72% (при падении среднего чека всего на 13%) • Внедрены работающие механизмы перманентного привлечения клиентов • Удалось удешевить (за счет применения, в том числе и инновационных решений) ряд типовых услуг компании при увеличении итоговой прибыли • Лично создано 8 новых брендов • Участие в работе над более чем 30 проектами
    • Ноябрь 2010 – август 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Копирайтер (фриланс)

    Фриланс
    Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Написание продающих текстов, статей, слоганов и нейминг на различную тематику для B2B и B2C компаний

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Мой принцип - нестандартные и эффективные решения, основанные не на субъективной оценке, а на объективных данных. • В своей работе ориентируюсь на всестороннюю аналитику, а все решения принимаются на базе предварительного тестирования и MVP. • Каждый этап работы проходит предварительное бюджетирование и финансовую оценку рентабельности, позволяющую ещё до старта понять точную целесообразность этих действий для повышения прибыли. • Владею всем спектром знаний и навыков, необходимых как для самостоятельной разработки сложных маркетинговых инструментов (от программирования и дизайна до копирайтинга и SEO), так и для контроля команды до 20 человек включительно B2B маркетинг, B2C маркетинг, Маркетинговые исследования, Интернет-реклама, Стратегический маркетинг, Развитие продаж, Омниканальный ремаркетинг и ретаргетинг, Разработка сайтов, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, SMM, Разработка маркетинговой стратегии, Дизайн, Планирование маркетинговых кампаний, Управление командой, Медиапланирование, Facebook Ads, Яндекс.Директ, Google Ads, Cквозная аналитика, CRM marketing, Perfomance marketing, Брендинг, Дизайн полиграфии, Креативные концепции, Организаторские навыки, MyTarget, Разработка трейд-маркетинговой стратегии, Маркетинг на маркетплейсах, Английский язык

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 21:39Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Директор магазинаЯнварь 1990 – август 1998
Обновлено в 16:30Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Специалист по связям с общественностьюМай 2021 – работает сейчас
Обновлено в 14:00Последнее место работы (1 год и 3 мес.)CMO (Tribe Bingo) / Руководитель маркетинга трайбаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Директор по продукту (Операционный маркетинг), Партнер в Heat LeadЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель отдела маркетинга и рекламыФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель отдела маркетингаЯнварь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела HoReCaМарт 2006 – июль 2007
Обновлено 17 декабря
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Исполнительный секретарьОктябрь 2022 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRМаркетингНачальник отдела маркетинга

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob