Москва
Резюме № 4883136
Обновлено 23 сентября 2010
no-avatar

Руководитель отдела маркетинга

Был больше месяца назад
50 000 ₽
42 года (родился 20 января 1983), cостоит в браке, детей нет
Нижний Новгород
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 8 месяцев

    • Ноябрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель направления промышленной продукции

    Группа компаний «Формат» (производство изделий из пенополистирола), Тройка Диалог

    Обязанности и достижения:

    1. Анализ развития рынка, мониторинг перспективных направлений, предложение новых услуг в соответствии с рыночной ситуацией. 2. Разработка программ по увеличению продаж. 3. Разработка стратегии развития бизнеса в регионах; участие в управлении производственными площадками компании в Калининграде, Санкт-Петербурге, Омске, Лобне. 4. Организация, прогнозирование, планирование, бюджетирование, оценка эффективности проектов и программ продвижения. 5. Поиск новых направлений развития бизнеса. 6. Поддержание, развитие и расширение каналов сбыта продукции; увеличение товарооборота; увеличение доли компании на рынке. 7. Планирование и прогнозирование продаж на основе бизнес-планирования, анализа текущих продаж. 8. Управление товарными запасами. 9. Управление ассортиментом продукции и ценообразование. 10. Разработка и контроль выполнения антикризисных мероприятий по направлению. 11. Активный поиск и привлечение новых клиентов. 12. Формирование клиентской базы, сегментация по объемам. 13. Проведение личных переговоров с крупными корпоративными клиентами, заключение договоров. 14. Организации развития продаж в следующих отраслях промышленности с выделением крупнейших игроков отрасли и дальнейшей проработкой: фармацевтика, автопром и автокомпоненты, строительство и отделочные материалы, бытовая и офисная техника, мебельная промышленность, стекольная и фарфорофаянсовая промышленность, пищевая промышленность, производство игрушек, одноразовая посуда, упаковочные материалы, рыбпром. 15. Ведение ключевых клиентов компании: SAMSUNG, LG, BOSH & SIEMENS, THOMSON, CAMERON, PHILIPS, JVC, STINOL, INDESIT, RENO (Автофрамос), ELENBERG, SNAGY, ГРУППА ГАЗ, ШАТУРА, РОСАГРОБИОПРОМ, ОДИНЦОВО-ДВЕРИ, МИСТЕРИЯ, РОЛТОН, BIG LANCH, ИЗОДОМ, НОРД-ОСТ-РЫБПРОМ, РОК №1 и др. 16. Составление коммерческих предложений. 17. Контроль исполнения договорных отношений. 18. Отслеживание дебиторской задолженности по направлению. Проведение работ по снижению задолженности. 19. Подготовка документации для предъявления претензий и исков клиентам за нарушение ими обязательств по договорам. 20. «Реанимация» старых клиентов. 21. Формирование и исполнение БДР и БДДС. 22. Своевременное предоставление отчетности. 23. Контроль исполнения запланированного бюджета в 100 млн.$; перевыполнение запланированного бюджета. 24. Бюджетирование (месяц, квартал, год), план/факт анализ исполнения бюджета. 25. Разработка финансового-инвестиционного плана развития группы компаний на 3-4 года. 26. Эффективное сотрудничество с внутренними структурными подразделениями предприятия. 27. Обучение персонала - подбор тренингов для повышения квалификации менеджеров. 28. Участие в координации работы региональных менеджеров, супервайзеров, команд торговых представителей в регионах. 29. Проведение маркетинговых исследований рынка: - потребителей продукции, - анализ потребительских свойств продукции компании, продукции конкурентов, требований потребителей, - конкурентов компании, - по группам товаров, представленных в ассортиментном портфеле компании, - анализ положения компании на рынке. 30. ABC анализ, SWOT-анализ. 31. Участие в разработке маркетинговой стратегии компании. 32. Мониторинг СМИ и публичных информационных источников, информирующих о деятельности компании. 33. Формирование и исполнение маркетингового бюджета по направлению. 34. Медиапланирование. 35. Разработка и проведение рекламных кампаний в СМИ и Интернет. 36. Разработка и организация маркетинговых, промо-, рекламных, PR-мероприятий; контроль за их подготовкой и проведением. 37. Проведение эффективных мероприятий по стимулированию продаж. 38. Организация участия компании в выставках. 39. Организация конференции компаний-производителей продукции из пенополистирола. 40. Подготовка докладов по своему рынку. 41. Разработка презентаций по направлениям деятельности компании. 42. Контроль разработки, изготовления и распределения рекламных материалов и сувенирной продукции. 43. Контроль разработки макетов для публикации рекламных модулей в СМИ. 44. Контроль информационного наполнения, поддержки и развития веб-ресурсов компании.
    • Апрель 2007 – июль 2007
    • 4 месяца

    Коммерческий директор

    «Концерн тракторные заводы» - ООО «Промтрактор – Литий», г. Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    В подчинении - 70 человек. 1. Стратегическое и оперативное управление коммерческой деятельностью компании. 2. Анализ и обеспечение своевременной отчетности о текущей коммерческой деятельности. 3. Формирование и управление ценовой политикой компании. 4. Формирование бюджета (месяц, квартал, год), анализ исполнения бюджета. 5. Краткосрочное и долгосрочное прогнозирование продаж. 6. Прогнозирование основных финансовых показателей. 7. Разработка бизнес-планов, инвестиционных проектов. 8. Разработка ценовой политики компании. 9. Развитие и оптимизация существующей стратегии продаж. 10. Формирование и реализация стратегии активных продаж. 11. Оптимизация, контроль и регламентация бизнес-процессов. 12. Участие в управлении дочерними филиалами концерна. 13. Выстраивание и развитие взаимовыгодных, долгосрочных отношений с клиентами. 14. Ведение переговоров с руководителями разного уровня. 15. Проведение сложных переговоров, урегулирование конфликтных ситуаций. 16. Контроль выполнения договорных обязательств. 17. Отслеживание и уменьшение дебиторской задолженности. 18. Проведение переговоров с государственными, налоговыми органами. 19. Создание отдела продаж с нуля. 20. Самостоятельный подбор, развитие и управление персоналом. 21. Организация работы менеджеров: постановка задач, формирование индивидуальных планов, контроль исполнения, ежедневное проведение планерок. 22. Разработка и внедрение системы мотивации персонала. 23. Обеспечение эффективной работы отдела продаж. 24. Планирование и организация работы отдела маркетинга, отдела снабжения и автотранспортного цеха; в подчинении - 70 человек. 25. Организация транспортной логистики, складская логистика. 26. Формирование заявок на производство. 27. Ведение зачетных схем. 28. Ведение переговоров и заключение договоров с ключевыми поставщиками и покупателями. 29. Контроль исполнения договорных отношений. 30. Отслеживание дебиторской задолженности по направлению. Проведение работ по снижению задолженности. 31. Подготовка документации для предъявления претензий и исков клиентам за нарушение ими обязательств по договорам. 32. Проведение маркетинговых исследований рынка. 33. ABC анализ, SWOT-анализ. 34. Проведение эффективных мероприятий по стимулированию продаж. 35. Анализ рекламных проектов, программ продвижения; выработка рекомендаций по ним.
    • Январь 2006 – апрель 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель коммерческого отдела

    Агрохолдинг «Агрика» - ООО «Чебоксарский комбинат хлебопродуктов», РОЭЛ, г. Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    В подчинении - 15 человек. 1. Стратегическое и оперативное управление коммерческой деятельностью компании. 2. Анализ и обеспечение своевременной отчетности о текущей коммерческой деятельности. 4. Формирование бюджета (месяц, квартал, год), анализ исполнения бюджета. 5. Планирование финансового результата 6. Опыт построения системы дистрибуции. 7. Развитие существующих дилерской и дистрибьюторской сетей. 8. Разработка и внедрение торговой политики компании. 9. Определение стратегии продвижения существующей и новой продукции. 10. Формирование процедур взаимодействия департамента продаж, маркетинга и других подразделений при осуществлении работы с торговыми сетями и дистрибуторами. 11. Формирование и управление ассортиментной политикой компании. 12. Формирование и управление ценовой политикой компании. 13. Активные продажи, развитие клиентской базы. 14. Опыт работы с большим количеством клиентов 15. Региональный анализ рынка сбыта и выявление проблем реализации. 16. Планирование и организация работы отдела продаж, отдела снабжения. 17. Самостоятельный подбор, развитие и управление персоналом. 18. Организация работы менеджеров: постановка задач, формирование индивидуальных планов, контроль исполнения, ежедневное проведение планерок. 19. Разработка и внедрение системы мотивации персонала.
    • Август 2002 – июнь 2004
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по маркетингу

    ЗАО Санаторно-курортный комплекс «Солнечный берег», г. Чебоксары, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Продажа номерного фонда и дополнительных услуг гостиничного комплекса. 2. Активный поиск клиентов, развитие клиентской базы. 3. Проведение маркетинговых исследований рынка. 4. Участие в формировании бюджета отдела маркетинга. 5. Учет расходов отдела маркетинга. 6. Формирование и реализация медиаплана. 7. Работа с поставщиками, агентствами. 8. Организация конференций, семинаров на территории отеля. 9. Информационное сопровождение деловых мероприятий: - разработка презентаций, - разработка и контроль изготовления рекламных материалов. 10. Организация праздничных мероприятий. 11. Управление и контроль аудио – видео аппаратурой всего санатория. 12. Создание и ведение внутреннего ТV и радио.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в крупных холдинговых компаниях различного промышленного направления. Управленческий опыт работы с большим колличеством подчиненных (70 человек) разного возраста (20-60 лет). ПК (уверенный пользователь) «1С», «Гарант», интернет, факс, электронная почта, без вредных привычек, креативность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, целеустремленность, служебные поездки, командировки, стрессоустойчивость. Компьютерные навыки: MC Ofise, 1C, Adobe Photoshop.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 12 похожих резюме
Обновлено 2 августа 2012Последнее место работы (5 мес.)Ведущий специалист отдела маркетингаОктябрь 2011 – март 2012
Обновлено 5 апреля 2013Последнее место работы (9 мес.)Исполнительный директорИюнь 2012 – март 2013
Обновлено 2 апреля 2021
Обновлено 18 апреля 2020Последнее место работы (2 года)Руководитель отдела маркетингаЯнварь 2018 – январь 2020
Обновлено 8 июля 2021
Обновлено 3 августа 2024Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель отдела инфлюенс маркетингаИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 5 апреля 2005Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель направления нефтехимии, Заместитель руководителя направления нефтехимииЯнварь 2004 – март 2005
Обновлено 19 июля 2007Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель отдела продажАвгуст 2004 – июнь 2007
Обновлено 4 апреля 2022Последнее место работы (8 мес.)Руководитель коммерческого отделаИюнь 2010 – февраль 2011
Обновлено 21 октября 2015Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Региональный бренд-менеджерАпрель 2008 – май 2013
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRРуководитель отдела маркетинга

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob