Обязанности и достижения:
Формирование отдела маркетинга, контроль работы отдела (5 человек в подчинении - маркетолог-аналитик, менеджер по рекламе, дизайнер, интернет-маркетолог, SMM-менеджер), разработка KPI, программ обучения сотрудников отдела.
Анализ рынка, конкурентного окружения, сегментирование, составление портрета целевых аудиторий, потребительских предпочтений, анализ цен, Benchmarking, SWOT-анализ. Проведение маркетинговых исследований - опросы, фокус-группы.
Разработка маркетинговой стратегии, тактических планов реализации маркетинговых целей. Создание УТП, медиапланирование, бюджетирование. Координация и контроль реализации поставленных целей на всех этапах.
Формирование ассортиментной матрицы компании, ценообразование. Вывод на рынок новых торговых марок, нейминг, брендинг.
В2С- маркетинг: разработка высококонверсионной лендинговой страницы, генерация трафика в отдел продаж из Яндекс. Директ, Google Adwords и социальных сетей. Анализ эффективности рекламных кампаний – построение сквозной аналитики, владение Google.Analitics, Яндекс. Метрика, контроль подрядчиков, оптимизация стоимости лида. Расчет эффективности проводимых рекламных кампаний – ROMI.
Работа по созданию интернет-магазина компании. Проведение тендера, выбор подрядчика, написание ТЗ, контроль исполнения работ.
В2В-маркетинг: разработка и проведение акционных программ, направленных на привлечение новых контрагентов, удержания текущих, повышение среднего чека. Разработка и внедрение программ лояльности.
Организация и проведение дилерских конференций и деловых завтраков.
Организация разработки презентаций по продуктам компании, мероприятий по поддержке продаж: каталоги, буклеты, информационные листовки, создание "Пакета торгового представителя".
Организация разработки полиграфической и сувенирной продукции в соответствии со стандартами фирменного стиля.
Работа по созданию шоурума с продукцией компании.
Работа по созданию упаковки продукции, разработка паспортов изделий.