Москва
Резюме № 478851
Обновлено 27 февраля 2005
no-avatar

Руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR

Был больше месяца назад
36 000 ₽
49 лет (родился 14 июня 1976), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 3 месяца

    • Май 2004 – февраль 2005
    • 10 месяцев

    менеджер по рекламе

    ОАО "Единая Европа Холдинг"

    Обязанности и достижения:

    2 направления рекламной деятельности: продвижение мировых парфюмерных брендов (Dolche & Gabbana, Moschino, Feraud, Fendi, Salvador Dali, Cafe-Cafe, Morgan, Sonia Rykiel, Torrente и др.) и региональной торговой сети магазинов парфюмерии и косметики «Иль де Боте».1. Проведение маркетингового исследования по выявлению целевой аудитории, мониторинг рекламного рынка.2. Разработка медиа-плана и работа по нему; анализ эффективности проведенных кампаний – корректировка стратегий рекламных кампаний.3. Проведение ATL и BTL-кампаний в регионах, открытие новых магазинов в Москве (ATL, BTL и PR), введение на рынок новых брендов парфюмерии (ATL: ТВ, радио, глянцевые издания и др.).4.BTL: проведение промо-акций в магазинах: распространение полиграфической продукции, организация акций «подарков на покупку», вручение лотерейных билетов с последующим прведением викторины с розыгрышем главного приза и др.5.ATL: - работа с прессой: поиск журнально-газетных изданий с целевой группой аудитории, изучение популярности и политики ценообразования всех интересующих изданий, после составления сметы и утверждения наименований; анализ проведенной работы и использованных средств;- работа с региональным ТВ: выбор передачи с размещением сюжета до 3-х мин.;- радио: размещение радиороликов (написание) на региональных радиостанциях «Европа +», «Авторадио», «Love-Radio» и в Москве;- наружная реклама: работа с рекл. агентствами (по размещению на транспорте и в городе – брендмауеры, билборбы, перетяжки, сити-форматы и др.), разработка адресной программы и ее проведение.
    • Декабрь 2002 – апрель 2004
    • 1 год и 5 месяцев

    специалист по реклеме и маркетингу

    чай RISTON

    Обязанности и достижения:

    Работа по медиаплану, планирование рекламных кампаний по выделенному бюджету: 1. Проведение выставки WorldFood - планирование площади (составление схемы), заключение договора с дирекцией, работа по монтажу и демонтажу площади со строительной компанией, изготовление сувенирной и полиграфической продукции, POS-материалов; позиционирование экспонатов и брендов на стенде компании, ведение выставки; 2. Проведение промоушн-акций: - в Москве – проведение дегустаций чая в сети магазинов «Рамстор», «Новоарбатский» (изучение ассортимента магазинов, работа с промоутерами и товароведами магазинов), - в регионах – проведение дегустаций чая и семплинга в магазинах г. Астрахани; проведе-ние рекламной кампании в г. Новосибирске (работа по стимулированию продаж с агентами дистрибьютора и товароведами магазинов, рекламная поддержка акций ТВ, изготовление сувенирной продукции для презента; анализ проведенной работы и использованных средств). 3. Телевидение: креатив, работа с агентством, изготовление видеоролика, спонсорское участие в «Прогнозе погоды» в октябре на «1 канале» и «НТВ» (работа с производителем, размещение видеоролика, логотипа и текста для дикторов), размещение видеоролика в рекламных блоках на телеканале «СТС-Москва» и «СТС» точечных регионов (непосредственная работа с телеканалом). 4.PR: скрытая реклама в художественном фильме (в сюжетах и эпизодах), реклама на бортах в международных футбольных матчах, вручение презента Анни Жирардо. 5. Реклама в Московском метрополитене – разработка модуля и его печать в типографии, поклейка на скосах вагонов основных линий метрополитена. 6. Работа с прессой: поиск журнально-газетных изданий с целевой группой аудитории, изучение популярности и политики ценообразования всех интересующих изданий, после составления сметы и утверждения наименований - разработка индивидуальных модулей с последующим их размещением, отслеживание качества исполнения и сроков выхода рекламы; анализ проведенной работы и использованных средств. 7. Работа копирайтера: написание текстов для упаковок чая и для прессы, создание и подготовка к публикации информационных материалов в СМИ, написание текстов и пресс-релизов; 8. Изготовление сувенирной, полиграфической продукции для промоушн-акций и вручения подарков и POS-материалов дистрибьюторам для поддержания имиджа компании (работа с типографиями и рекламными агентствами). 9. Размещение пресс-релизов на специализированных сайтах в «Интернет» (product.ru, coffeetea.ru, teainfo.ru). 10. Изучение рынка наружной рекламы для возможного размещения баннеров на щитах города и сити-форматах.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

2 направления рекламной деятельности: продвижение мировых парфюмерных брендов (Dolche & Gabbana, Moschino, Feraud, Fendi, Salvador Dali, Cafe-Cafe, Morgan, Sonia Rykiel, Torrente и др.) и региональной торговой сети магазинов парфюмерии и косметики «Иль де Боте».1. Проведение маркетингового исследования по выявлению целевой аудитории, мониторинг рекламного рынка.2. Разработка медиа-плана и работа по нему; анализ эффективности проведенных кампаний – корректировка стратегий рекламных кампаний.3. Проведение ATL и BTL-кампаний в регионах, открытие новых магазинов в Москве (ATL, BTL и PR), введение на рынок новых брендов парфюмерии (ATL: ТВ, радио, глянцевые издания и др.).4.BTL: проведение промо-акций в магазинах: распространение полиграфической продукции, организация акций «подарков на покупку», вручение лотерейных билетов с последующим прведением викторины с розыгрышем главного приза и др.5.ATL: - работа с прессой: поиск журнально-газетных изданий с целевой группой аудитории, изучение популярности и политики ценообразования всех интересующих изданий, после составления сметы и утверждения наименований; анализ проведенной работы и использованных средств;- работа с региональным ТВ: выбор передачи с размещением сюжета до 3-х мин.;- радио: размещение радиороликов (написание) на региональных радиостанциях «Европа +», «Авторадио», «Love-Radio» и в Москве;- наружная реклама: работа с рекл. агентствами (по размещению на транспорте и в городе – брендмауеры, билборбы, перетяжки, сити-форматы и др.), разработка адресной программы и ее проведение. Имеется расширенное резюме. Психология рекламной деятельности, организаторская работа, активный отдых (походы, фигурное катание, выезд на выставки, музеи и др.) и встреча с друзьями 1. Рождение детей и создание семьи. 2. Совершенствование навыков рекламноц деятельности. 3. PR: работа с кинокомпаниями «Мосфильма» по внедрению рекламы в телевизионных сериалах, поздравление «звезд» кино и эстрады и др. Компьютерные навыки: Опытный пользователь: Microsoft Office, WindowsNorton Com.FAR, Corel DRAW, Imaging, E-mail, Fine Reader, Internet Exp., 1С-склад, выборка по данным Gallup или Comkon.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 185 похожих резюме
Обновлено 3 ноября
Обновлено 18 сентября
Обновлено 6 октября
Обновлено 10 сентября
Обновлено 6 августа
Обновлено 6 августа
Обновлено 17 августа
Обновлено 4 сентября
Обновлено 20 июля 2005Последнее место работы (4 мес.)Главный специалист отдела рекламы и связей с общественностьюМарт 2005 – июль 2005
Обновлено 10 января 2003Последнее место работы старший менеджер отдела маркетингаСентябрь 2002 – январь 2003
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRРуководитель отдела PR

Смотрите также резюме