Москва
Резюме № 4161367
Обновлено 20 июня 2010
no-avatar

Руководитель отдела маркетинга

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 07 января 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 10 месяцев

    Заместитель директора по маркетингу и PR

    Ассоциация CBOSS

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование, составление и исполнение бюджета маркетинга и PR на финансовый период (год, квартал); 2. Управление отделом маркетинга (8 человек); 3. Организация и контроль проведения мероприятий (EVENTs: выставки, презентации и пр.); 4. Организация и контроль PR и рекламной активности (бумажные и электронные СМИ, пресс-конференции); 5. Развитие и обеспечение работы корпоративного сайта компании; 6. Организация маркетингового сотрудничества с партнерами (поставщиками); 7. Разработка и согласование маркетинговых материалов и инициатив с высшим ТОП-менеджментом (Вице-президент, Президент); 8. Разработка представительских и маркетинговых материалов исключительной важности; 9. Координация взаимодействия со смежными подразделениями (услуги, производство, продажи); 10. Анализ рынка и корректировка маркетинговой деятельности в соответствии с полученными результатами (клиенты, конкуренты).
    • Декабрь 2006 – январь 2009
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель отдела маркетинга

    ООО "БУХта"

    Обязанности и достижения:

    ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Разработка и реализация долгосрочной стратегии развития компании. Координация продвижения торговой марки БУХта. Основные функции: 1. Формирование общего плана маркетинговых мероприятий и его исполнение; 2. Участие в формировании стратегии развития бренда и продвижении его на рынке (ценовая политика, позиционирование, развитие продукта); 3. Разработка, подготовка и контроль проведения маркетинговых мероприятий, включая копирайт (EVENT: выставки, форумы, семинары, экскурсии, презентации); 4. Формирование идеи и структуры необходимых представительских материалов (буклеты, листовки, диски, сувенирная продукция); 5. Контроль за PR и рекламной деятельностью, взаимодействие со СМИ (формирование общего вектора деятельности, координация работ, решение сложных ситуаций); 6. Проведение исследований рынка (клиенты / конкуренты), формирование аналитических отчетов и рекомендаций по результатам исследований; 7. Поддержка продаж (формирование необходимого инструментария, участие во встречах с клиентами); 8. Контроль за работой и наполнением интернет-портала компании (www.buhta.ru) 9. Взаимодействие с другими отделами компании. Привлечение профильных специалистов в качестве консультантов, участников и исполнителей в процессе реализации маркетингового плана. 10. Взаимодействие с подрядными организациями (типографии, дизайн-студии, монтажные организации, поставщики работ и услуг, организаторы мероприятий, выставочные комплексы, интернет-оптимизаторы и пр.) ДОСТИЖЕНИЯ: 1. Клиентская база выросла в 4 раза. Появились качественно новые клиенты. 2. Компания вошла в ТОП-5 лидеров российского рынка WMS систем по количеству выполненных проектов по результатам работы за 2007 год. По результатам рейтинга "Логистический оператор России 2007" компания получила диплом лауреата в номинации "Лучший поставщик ИТ решений в логистике". 3. Сформирован имидж компании как лидера отрасли. Переработан бренд компании, создано качественно новое наполнение (обновленный образ бренда, новое информационное и цветографическое наполнение, ценовое и качественное позиционирование). 4. Успешно организовано и проведено 4 профильных выставки и 4 профильных форума (выставки проходили в Москве, Форумы в Москве и Санкт-Петербурге). Общее количество участников форумов около 300 человек.
    • Май 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор сети

    "МУЛЬТИК" сеть магазинов товаров для детей

    Обязанности и достижения:

    ФУНКЦИИ, ОБЯЗАННОСТИ 1. Обеспечение работы предприятия как хозяйственного комплекса; В т.ч.: a. Обеспечение законности деятельности предприятия; b. Контроль и организация материально-технического обеспечения; c. Контроль за ведением бухгалтерского учета на предприятии; d. Обеспечение инкассации наличной выручки в отделения банков; e. Обеспечение требований по безопасности при работе предприятия; f. Решение спорных вопросов, связанных с контрагентами предприятия; g. Организация и обеспечение работы системы документооборота на предприятии; h. Взаимодействие с органами государственной власти и контролирующими организациями; i. Прочие технические операции, связанные с обеспечением работы предприятия; 2. Работа с персоналом, в т.ч.: a. Подбор персонала; b. Организация и контроль обучения; c. Контроль за начислением и выплатой заработной платы; d. Стимулирование работы персонала / Разработка мотивационных схем; e. Текущий контроль работы персонала; 3. Обеспечение эффективности работы предприятия; a. Обеспечение выполнения финансовых показателей; b. Достижение поставленных целей и задач; с. Разработка и внедрение программ по развитию, внутри предприятия; d. Организация и разработка комплекса маркетинговых мероприятий. Участие в осуществлении программ разработанных специалистами по маркетингу и рекламе; 4. Работа с товарным портфелем: a. Определение и соблюдение необходимого товарного портфеля (ассортиментной матрицы). Регулирование ценовой политики; b. Работа с поставщиками (Поиск и привлечение поставщиков, обеспечение своевременности расчетов и поставок); 5. Стратегические мероприятия: a. Поиск и согласование мест под открытие новых предприятий; b. Участие в разработке стратегии развития предприятия, фирменного стиля, бренда и пр.; ДОСТИЖЕНИЯ: - открыты с "0" четыре розничных магазина; - Сеть вышла на безубыточность; - Стоимость средней покупки в 3 - 4 раза превышала среднюю стоимость единицы товара в торговом зале; - Привлечено к сотрудничетву порядка 20 поставщиков (кроме генерального - материнская компания); - Создан интернет - сайт сети; - Успешно внедрена гибкая система мотивации персонала
    • Май 2000 – май 2005
    • 5 лет и 1 месяц

    Гл. Бухгалтер

    ПБОЮЛ Головин А.И.

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского учета, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности ПБОЮЛ Головина А. И. (ОПТ-товая торговля детскими товарами). ДОСТИЖЕНИЯ: отсутствие штрафов и налоговых претензий со стороны контролирующих органов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные характеристики: Коммуникабелен, Нацелен на рост, Активен, Собран, Трудолюбив, Ответственен. Аналитический склад ума. Чтение специальной литературы (Менеджмент, Маркетинг), Спортивный зал (поддержание формы), Кино, Пишу анекдоты и шутки Компьютерные навыки: - Продвинутый пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Visio Studio, Project); Internet (поисковики, навыки верстки страниц, управление сайтом / FTP, Dreamweaver); Приложения для работы с графикой (Adobe Photoshop и Illustrator, Corel Draw, общие навыки по работе с Flash); Языки программирования Visual Basic & VBA. - Опыт работы с 1С, Финансово - управленческим комплексом БУХта (в т.ч. блок CRM). - Обладаю навыками структурирования Данных, Баз данных.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Генеральный директорИюнь 2014 – октябрь 2021
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Руководитель отдела маркетингаАпрель 2020 – март 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Бренд-менеджерИюль 2019 – сентябрь 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)МаркетологЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено в 18:10Последнее место работы (10 мес.)Коммерческий директорАпрель 2024 – февраль 2025
Обновлено в 17:20Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Заместитель руководителя отдела продаж / КАМ федеральные сетиАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Директор магазинаЯнварь 1990 – август 1998
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Руководитель центрального отдела продажИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 16:30Последнее место работы (22 года и 8 мес.)PR-директорАпрель 2003 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRРуководитель отдела маркетинга

Смотрите также резюме